© Hyundai

27 янв 2012 13:26

Автопром 825

Hyundai увеличивает инвестиции в производство и новые разработки

Корейский концерн Hyundai намеревается потратить в 2012 году на производство и новые разработки в общей сложности 14,1 трлн вон (12,2 млрд долларов). Этот план является самым масштабным проектом компании за всю его историю. В первую очередь корейцы будут развивать научно-исследовательскую сферу.

Корейский автоконцерн Hyundai намеревается потратить в 2012 году на производство и новые разработки в общей сложности 14,1 трлн вон (12,2 млрд долларов). Этот план является самым  масштабным проектом компании за всю его историю. В первую очередь корейцы будут развивать научно-исследовательскую сферу.

Как сообщается, Hyundai Motor Group инвестирует 5,1 трлн вон в разработки и 9 трлн вон в расширение мощностей. Общее увеличение инвестиций по сравнению с аналогичными тратами в 2011 году составит 15,6%.

При этом, из средств, запланированных для развития научно-исследовательской сферы, 90% будет потрачено на автомобильный сегмент с целью ускорения разработки экологичных и экономичных автомобилей.

Из инвестиций, которые пойдут в развитие мощностей - около 3 трлн вон израсходуют на модернизацию и постройку местных и зарубежных заводов для Hyundai Motor, а также на развитие сетей продаж и послепродажного обслуживания. Также около 2,2 трлн. вон будет выделено аффилированным лицам Hyundai Motor Group, связанным со сталелитейным бизнесом.

Также известно, что корейский автопроизводитель не собирается увеличивать свои мощности в России, после того как завод компании в Санкт-Петербурге выйдет на проектные показатели в 200 тысяч автомобилей в год. Половина этого объема придется на выпуск модели Solaris, которая по итогам 2011 года стала самой популярной иномаркой в России. 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.