© ВГТРК

25 янв 2012 15:55

Дороги 236

Количество легальных такси в Москве выросло на 39%

За последние шесть месяцев количество таксистов, работающих в Москве легально, выросло до 12 тысяч, что на 39% больше. Закон о такси, который начал действовать с 1 сентября 2011 года, хоть и не столь активно, но все же заставил многих так называемых "бомбил" получить разрешения на легальный извоз.

За последние шесть месяцев количество таксистов, работающих в Москве легально, выросло до 12 тысяч, что на 39% больше. Закон о такси, который начал действовать с 1 сентября 2011 года, хоть и не столь активно, но все же заставил многих так называемых "бомбил" получить разрешения на легальный извоз.

Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, выступая на заседании коллегии главного управления МВД РФ по Москве, где подводились итоги профессиональной деятельности ведомства за 2011 год и обсуждались задачи на 2012 год.

"В 2011 году мы запустили программу поддержки лизинга и приняли другие меры для развития легального таксомоторного рынка. Задача на 2012 год - выявление и привлечение к ответственности лиц, регулярно занимающихся нелегальным извозом", - цитирует столичного градоначальника агентство "РИА Новости".

Напомним, что с 1 сентября прошлого года все таксомоторные компании, а также частные таксисты обязаны иметь разрешение на перевозку пассажиров и багажа в установленном законом порядке. Выдача таких лицензий началась в столице еще 25 июля прошлого года. До 1 января 2013 года правительство Москвы будет выдавать разрешения бесплатно. Документ действует в течение пяти лет. До начала действия закона в Москве насчитывалось порядка 9 тысяч легальных таксистов и 40 тысяч нелегальных.

Однако принимаемых мер, как сказал Собянин, все еще недостаточно. Доля теневого бизнеса в этой области по-прежнему остается большой.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.