© hiriko.com

25 янв 2012 16:58

Новинки 986

Складной автомобиль решит проблему парковки в мегаполисах

В Брюсселе состоялась презентация одного из самых компактных автомобилей в мире, главное отличие и преимущество которого в особой конструкции кормы. Благодаря тому, что задняя ось способна сдвигаться вперед, автомобиль занимает на парковке примерно вдвое меньше места, чем в нормальном состоянии.

В Брюсселе состоялась презентация одного из самых компактных автомобилей в мире, главное отличие и преимущество которого в особой конструкции кормы. Благодаря тому, что задняя ось способна сдвигаться вперед, автомобиль занимает на парковке примерно вдвое меньше места, чем в нормальном состоянии.

Инновационный автомобиль, прототип которого дебютировал в Брюсселе, разработан совместными усилиями нескольких испанских компаний: Afypaida, Denokinn и MIT.

"Hiriko – это не просто промышленный или технологический прототип высшего уровня, он демонстрирует решения некоторых вопросов в областях трудоустройства, городской мобильности, кооперации бизнеса и внимания к людям с ограниченными способностями. В этой проекте мы полностью воплотили идею "социальный инноваций", - прокомментировал проект глава компании Хесус Эхаве.

По данным компании, коммерческое производство Hiriko должно начаться в следующем году. А первые опытные образцы автомобиля появятся уже в середине текущего года. В частности, первые машины сойдут с конвейера завода в городе Виктория летом. Они должны будут пройти омологацию до июля, после чего модель допустят к конвейеру. Для это надо создать 20 жизнеспособных экземпляров Hiriko. Осенью текущего года компания планирует провести турне по нескольким городам Европы и США.

Hiriko представляет собой компактный городской автомобиль, оснащенный полностью электрической силовой установкой (по одному электромотору в каждом колесе). Заявленный запас хода на одной заправке – 100-120 км.

Машина двухместная, но и задача у нее особая. Стать самым мобильным средством передвижения. Автомобиль оснащен полным приводом (причем с возможностью поворачивать каждое колесо на 80 градусов) и особой системой складывания, благодаря которым способен легко разместиться даже на самой тесной парковке. На одном месте, обычно занимаемом легковым автомобилем, смогут припарковаться три Hiriko.

Поскольку складной электромобиль Hiriko в настоящий момент представляет собой лишь проект с разработанной теорией и готовым прототипом не в натуральную величину, то говорить о цене уже серийной версии этой машины пока рано. Тем не менее, некоторы называют сумму в 16-17 тысяч долларов.

 

 

Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.
Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.