© hiriko.com

25 янв 2012 16:58

Новинки 984

Складной автомобиль решит проблему парковки в мегаполисах

В Брюсселе состоялась презентация одного из самых компактных автомобилей в мире, главное отличие и преимущество которого в особой конструкции кормы. Благодаря тому, что задняя ось способна сдвигаться вперед, автомобиль занимает на парковке примерно вдвое меньше места, чем в нормальном состоянии.

В Брюсселе состоялась презентация одного из самых компактных автомобилей в мире, главное отличие и преимущество которого в особой конструкции кормы. Благодаря тому, что задняя ось способна сдвигаться вперед, автомобиль занимает на парковке примерно вдвое меньше места, чем в нормальном состоянии.

Инновационный автомобиль, прототип которого дебютировал в Брюсселе, разработан совместными усилиями нескольких испанских компаний: Afypaida, Denokinn и MIT.

"Hiriko – это не просто промышленный или технологический прототип высшего уровня, он демонстрирует решения некоторых вопросов в областях трудоустройства, городской мобильности, кооперации бизнеса и внимания к людям с ограниченными способностями. В этой проекте мы полностью воплотили идею "социальный инноваций", - прокомментировал проект глава компании Хесус Эхаве.

По данным компании, коммерческое производство Hiriko должно начаться в следующем году. А первые опытные образцы автомобиля появятся уже в середине текущего года. В частности, первые машины сойдут с конвейера завода в городе Виктория летом. Они должны будут пройти омологацию до июля, после чего модель допустят к конвейеру. Для это надо создать 20 жизнеспособных экземпляров Hiriko. Осенью текущего года компания планирует провести турне по нескольким городам Европы и США.

Hiriko представляет собой компактный городской автомобиль, оснащенный полностью электрической силовой установкой (по одному электромотору в каждом колесе). Заявленный запас хода на одной заправке – 100-120 км.

Машина двухместная, но и задача у нее особая. Стать самым мобильным средством передвижения. Автомобиль оснащен полным приводом (причем с возможностью поворачивать каждое колесо на 80 градусов) и особой системой складывания, благодаря которым способен легко разместиться даже на самой тесной парковке. На одном месте, обычно занимаемом легковым автомобилем, смогут припарковаться три Hiriko.

Поскольку складной электромобиль Hiriko в настоящий момент представляет собой лишь проект с разработанной теорией и готовым прототипом не в натуральную величину, то говорить о цене уже серийной версии этой машины пока рано. Тем не менее, некоторы называют сумму в 16-17 тысяч долларов.

 

 

Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Новый седан Toyota Corolla: первое изображение Компания Toyota готовится к премьере нового поколения четырехдверной "Короллы" - абсолютного бестселлера на мировом авторынке. Свежий официальный тизер подтверждает стилистическое родство с хэтчбеком и универсалом.