© hiriko.com

25 янв 2012 16:58

Новинки 980

Складной автомобиль решит проблему парковки в мегаполисах

В Брюсселе состоялась презентация одного из самых компактных автомобилей в мире, главное отличие и преимущество которого в особой конструкции кормы. Благодаря тому, что задняя ось способна сдвигаться вперед, автомобиль занимает на парковке примерно вдвое меньше места, чем в нормальном состоянии.

В Брюсселе состоялась презентация одного из самых компактных автомобилей в мире, главное отличие и преимущество которого в особой конструкции кормы. Благодаря тому, что задняя ось способна сдвигаться вперед, автомобиль занимает на парковке примерно вдвое меньше места, чем в нормальном состоянии.

Инновационный автомобиль, прототип которого дебютировал в Брюсселе, разработан совместными усилиями нескольких испанских компаний: Afypaida, Denokinn и MIT.

"Hiriko – это не просто промышленный или технологический прототип высшего уровня, он демонстрирует решения некоторых вопросов в областях трудоустройства, городской мобильности, кооперации бизнеса и внимания к людям с ограниченными способностями. В этой проекте мы полностью воплотили идею "социальный инноваций", - прокомментировал проект глава компании Хесус Эхаве.

По данным компании, коммерческое производство Hiriko должно начаться в следующем году. А первые опытные образцы автомобиля появятся уже в середине текущего года. В частности, первые машины сойдут с конвейера завода в городе Виктория летом. Они должны будут пройти омологацию до июля, после чего модель допустят к конвейеру. Для это надо создать 20 жизнеспособных экземпляров Hiriko. Осенью текущего года компания планирует провести турне по нескольким городам Европы и США.

Hiriko представляет собой компактный городской автомобиль, оснащенный полностью электрической силовой установкой (по одному электромотору в каждом колесе). Заявленный запас хода на одной заправке – 100-120 км.

Машина двухместная, но и задача у нее особая. Стать самым мобильным средством передвижения. Автомобиль оснащен полным приводом (причем с возможностью поворачивать каждое колесо на 80 градусов) и особой системой складывания, благодаря которым способен легко разместиться даже на самой тесной парковке. На одном месте, обычно занимаемом легковым автомобилем, смогут припарковаться три Hiriko.

Поскольку складной электромобиль Hiriko в настоящий момент представляет собой лишь проект с разработанной теорией и готовым прототипом не в натуральную величину, то говорить о цене уже серийной версии этой машины пока рано. Тем не менее, некоторы называют сумму в 16-17 тысяч долларов.

 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.