© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

25 янв 2012 13:12

Дороги 170

Простаивающие стройки могут забрать под парковки

Неосвоенные строительные площадки, на которых работы не ведутся долгое время, могут забрать у инвесторов с целью использования для создания новых машиномест, так необходимых городу. Такое предложение выдвинул заместитель префекта ЦАО Сергей Федоров.

Неосвоенные строительные площадки, на которых работы не ведутся долгое время, могут забрать у инвесторов с целью использования для создания новых машиномест, так необходимых городу. Такое предложение выдвинул заместитель префекта ЦАО Сергей Федоров.

"Есть строительные площадки, которые долгое время не осваиваются. На них возможно обустройство парковок. Но проблема в том, что земля оформлена на инвесторов, поэтому для этого нам нужно решение правительства. Я просил бы департамент строительства поднять этот вопрос", - цитирует чиновника агентство "РИА Новости".

Такое решение позволило бы сэкономить на осваивании под паркинги новых территорий, которых в центре столицы катастрофически не хватает, пояснил Федоров, выступая на заседании коллегии префектуры округа.

Сам префект Центрального административного округа столицы Сергей Байдаков отметил, что вопрос с простаивающими строительными площадками надо решать "кардинально". Для этого необходимо выходить на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. "Надо поднять вопрос о расторжении инвестконтрактов. Мало того, что мы не можем использовать эти территории под гаражи, так это же недострои, разруха", - считает Байдаков.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.