© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

25 янв 2012 14:50

Автопром 1730

Автомобили стали для россиян в 4 раза доступнее

Несмотря на то, что автомобили в России, как отечественные, так и иномарки, год от года не дешевеют, а, наоборот, прибавляют в цене, рост благосостояния населения позволил экспертам сделать вывод, что в целом машины в нашей стране стали доступнее.

Несмотря на то, что автомобили в России, как отечественные, так и иномарки, год от года не дешевеют, а, наоборот, прибавляют в цене, рост благосостояния населения позволил экспертам сделать вывод, что в целом машины в нашей стране стали доступнее.


По данным компании PwC, средняя
стоимость иномарки в нашей стране
в 2011 году составила $23 500...

Специалисты аналитического агентства "Автостат" провели исследование, как за последние 10 лет в нашей стране менялись цены на автомобили и доходы россиян. По результатам анализа полученных данных выяснилось, что машины стали в 3-4 раза доступнее.

В частности, в 2001 году официальная средняя зарплата составляла 3 240 рублей, средняя цена нового отечественного автомобиля за этот же период составила 124 тысячи рублей, иномарки - 570 тысяч рублей. Спустя десять лет, то есть в 2011 году эти же показатели составили: средняя зарплата - 22 тысячи рублей, цена российской машины - 295 тысяч рублей, иномарки - 913 тысяч рублей.

Следовательно, в 2001 году, чтобы купить среднестатистическую "Ладу" надо было 38 среднемесячных зарплат, в прошлом году – 14 зарплат. На приобретение иномарки 10 лет назад потребовалось бы потратить 176 официальных зарплат. В прошлом году – 42 средние зарплаты. Напомним, что речь идет о средних по стране показателях.

"Справедливости ради стоит отметить, что, во-первых, в нашей стране очень мало людей живут "на одну официальную зарплату", а, во-вторых, дифференциация в доходах у нашего населения очень и очень высока. Поэтому, кто-то может себе позволить менять дорогие иномарки хоть каждый год, а кто-то не в состоянии скопить и на самую дешевую вазовскую "классику" за 10 лет", - комментирует полученные данные директор агентства Сергей Целиков.

 

АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Lada Vesta стала лидером российского рынка У тольяттинского семейства Lada Vesta появились шансы заслужить звание бестселлера года. Благодаря резкому скачку популярности модели на фоне продолжающегося роста российского рынка расстановка сил среди лидеров несколько изменилась.
В России отзывают три модели Jeep Российским владельцам более трех сотен новых "Джипов" придется в ближайшее время посетить официальные сервисные станции. У внедорожников 2018 года выпуска могут обнаружиться проблемы с задними тормозами и передними тягами.