© Honda

25 янв 2012 12:06

Автопром 766

Honda продала 800-тысячный гибрид

Компания Honda подвела глобальные итоги продаж своих гибридных моделей. За 12 лет, прошедших с момента выпуска первого гибрида под японской маркой, компания смогла реализовать 800 000 экземпляров автомобилей с экологически дружественными силовыми установками.

Компания Honda подвела глобальные итоги продаж своих гибридных моделей. За 12 лет, прошедших с момента выпуска первого гибрида под японской маркой, компания смогла реализовать 800 000 экземпляров автомобилей с экологически дружественными силовыми установками.

Рубеж в 800 000 гибридов компания Honda преодолела в декабре 2011 года, через 12 лет и 2 месяца после появления на японском рынке модели Insight. По данным компании, в 1999 году Insight, расходовавший 2,9 л на 100 км пути, считался самым экономичным среди автомобилей с бензиновыми двигателями.

На сегодня модельный ряд Honda включает в себя семь гибридных моделей, продающихся в пятидесяти странах мира – в него входят как относительно утилитарные гибридные модификации Civic и Accord, так и самостоятельные модели с претензией на эмоциональность – хэтчбек CR-Z, например, не раз становился объектом экспериментов «придворного» тюнинг-ателье Mugen. В этом году на рынке США может появиться и первый гибрид под маркой Acura – им станет седан ILX.

Отметим, что лидерство по реализации автомобилей с гибридными силовыми установками принадлежит концерну Toyota: к примеру, в апреле прошлого года на рынке США был продан миллионный Prius.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.