© Volkswagen

23 янв 2012 16:40

Автопром 2581

Volkswagen Golf снова стал самым популярным в Европе автомобилем

Volkswagen Golf, несмотря на близящийся к завершению жизненный цикл шестого поколения, снова стал самой популярной моделью в Европе. По итогам 2011 года Golf получил этот титул уже четвертый раз подряд и в седьмой раз после 2000 года.

Volkswagen Golf, несмотря на близящийся к завершению жизненный цикл шестого поколения, снова стал самой популярной моделью в Европе. По итогам 2011 года Golf получил этот титул уже четвертый раз подряд и в седьмой раз после 2000 года.

Нынешнее поколение Volkswagen Golf дебютировало в 2008 году, и практически сразу стало пользоваться огромной любовью европейцев. Впрочем, в 2011 году Golf приобрело на 2 процента поклонников меньше, чем в 2010 – только 484 547 человек, но это не помешало модели сохранить лидерство. В десятке самых популярных европейских автомобилей значится еще две модели концерна – Polo занимает второе место с результатом 356 490 экземпляров, а Passat замыкает Top-10. Его выбрали 233 330 европейцев.

Список лидеров состоит, кстати, в основном из компактных хэтчей. Помимо VW Polo, в Европе популярны Ford Fiesta, Opel Corsa, Renault Clio и Peugeot 207. Последний показал самый внушительный спад продаж среди всей десятки – на 21%, до 242 385 экземпляров, тогда как в 2007 году хэтчбек возглавлял европейский рейтинг продаж.

Агентство Automotive News отмечает также, что Volkswagen записал в 2011 году на свой счет еще одну победу: стал самым продаваемым в Европе брендом. Автомобили этой марки приобрели 1 680 000 европейцев, что означает 12,4% всего рынка Старого света.

Добавим, что седьмое поколение Volkswagen Golf, предположительно, будет показано на Парижском автосалоне.

Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.