© Mitsubishi

23 янв 2012 13:45

Автопром 1053

Россияне покупают Mitsubishi i-MiEV охотнее европейцев

Первый электромобиль, который официально продается в России, - Mitsubishi i-MiEV – продается в нашей стране гораздо динамичней, чем в Европе. Сообщается, что по итогам первых трех месяцев продаж, объем реализованных электрокаров в России, например, на 141% превысил аналогичный показатель во Франции.

Первый электромобиль, который официально продается в России, - Mitsubishi i-MiEV – продается в нашей стране гораздо динамичней, чем в Европе. Сообщается, что по итогам первых трех месяцев продаж, объем реализованных электрокаров в России, например, на 141% превысил аналогичный показатель во Франции.

Напомним, что продажи экологически чистого японского автомобиля стартовали в нашей стране в октябре прошлого года. Как говорится в сообщении компании "Рольф Импорт", официального дистрибьютора марки Mitsubishi в России, за первые три месяца был продан 41 электромобиль. Это на 17% больше, чем в Швейцарии, на 141% больше, чем во Франции, и на 156% больше, чем в Нидерландах (данные за аналогичный период).


Первый короткий тест-драйв японского
электрокара Mitsubishi i-MiEV...

"Эти цифры говорят о начале формирования электромобильного тренда в России. Мы видим, что россияне показали себя гораздо более открытыми к инновациям, чем жители некоторых из европейских стран, где существенно более развита инфраструктура, работают меры государственной поддержки и стоимость электромобиля существенно ниже, чем в России", - прокомментировал полученные результаты главный исполнительный директор компании "Рольф Импорт" Андрей Панков.

По данным компании, Mitsubishi i-MiEV официально продается в пяти городах России. Локомотивом по развитию инфраструктуры для электрокаров является Москва. Сообщается, что в текущем году в столице появятся и "быстрые" зарядные станции, способные зарядить электромобиль за 15-20 минут.

Панков в очередной раз напомнил, что одним из важнейших стимулов к развитию рынка электромобилей в России станет поддержка государства. Многие европейские страны, а также США выделяют субсидии на покупку машин на электротяге. В России пока такой программы нет. "Мы убеждены, что активизировать развитие рынка электротранспорта в России могут комплексные меры господдержки - с одной стороны, создание условий для импортеров и производителей, таких как снижение пошлин и НДС и отмена транспортного налога, а с другой стороны – мотивирование покупателей, в том числе и немонетарными льготами. Не сомневаюсь, что одна только возможность езды на электромобиле по выделенной полосе для общественного транспорта, как в Норвегии, заставит многих задуматься о покупке электромобиля. Особенно это актуально для Москвы и других больших городов, где люди проводят в пробках по много часов", - рассказал топ-менеджер компании.

Ранее "Рольф Импорт" уже обратился к правительству России с предложением ввести льготы для покупателей электрокаров. Однако пока что четкого ответа компания не получила.

 

Вот как выглядит Aurus Senat в стиле "Черного доктора" Правительственные автомобили марки Aurus пусть и предполагают некую вариативность с точки зрения моделей и типов кузова, но универсала среди них точно нет. Зато энтузиасты уже подсуетились и показали, что такой вариант выглядел бы очень внушительно и гармонично.
Chevrolet Niva останется на рынке и подорожает Внедорожник Chevrolet Niva, несмотря на свою архаичность, не собирается сдавать рыночные позиции. Очевидно, достаточно стабильный спрос на модель заставил производителя продлить внедорожнику ОТТС, что подразумевает не только продолжение производства, но и некоторые усовершенствования.
АвтоВАЗу могут поручить выпуск очень странного автомобиля В интернете появились фотографии загадочного прототипа Zetta "Сити Модуль-2", который должен быть официально представлен на V международном форуме "Город Будущего". Производство этого небольшого электромобиля, по слухам, могут поручить АвтоВАЗу.