© Volkswagen

20 янв 2012 18:55

Автопром 3457

Volkswagen хочет стать автомобильным аналогом Apple

Немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen намерен стать своего рода автомобильным аналогом Apple. По словам одного из дизайнеров марки, из "народного автомобиля" планируется сделать уникальный продукт, отличающийся от всех остальных.

Немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen намерен стать своего рода автомобильным аналогом Apple. По словам одного из дизайнеров марки, из "народного автомобиля" планируется сделать уникальный продукт, отличающийся от всех остальных.

"Есть Apple и есть другая продукция. Вот чем хочет быть Volkswagen", - рассказал Мартин Кропп, главный дизайнер экстерьера нового Volkswagen Passat CC в рамках премьеры этого автомобиля по Франции.

По его словам вдохновение при изменении первоначального дизайна СС было почерпнуто из продукции известного производителя дорогостоящих перьевых ручек Mont Blanc, продукции Apple, а также дизайнерских часов. "Вам нравится смотреть на все эти продукты. Вы прекрасно знаете, что они функциональны и технологичны, но в то же время вы наслаждаетесь, рассматривая их. Вы хотите простой дизайн и это как раз то, чего мы пытаемся достичь", - поделился Кропп своими впечатлениями.

Кропп рассказал, что дизайн Volkswagen в настоящее время находится на той стадии, когда небольшие технические усовершенствования помогут дифференцировать автомобили марки от конкурентов. "Мы сейчас больше обращаем внимания на мелкие детали, чтобы действительно продвинуться вперед. Головная и задняя оптика нового СС, к примеру, сейчас имеет много тонких граней и в то же время затейливых стилистических деталей. СС – один из последних VW, которые получат новый корпоративный дизайн. При его создании мы вдохновлялись моделью Phaeton".

 

 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.