© GM

20 янв 2012 17:24

Автопром 961

General Motors разрабатывает интерактивные стекла

В концерне General Motors готовы вывести автомобильные инфотейнмент-системы на принципиально новый уровень, разработав интерактивные задние стекла. Целый спектр готовящихся к разработке предложений позволит не только рисовать и просматривать изображения, но и, скажем, общаться.

В концерне General Motors готовы вывести автомобильные инфотейнмент-системы на принципиально новый уровень, разработав интерактивные задние стекла. Целый спектр готовящихся к разработке предложений позволит не только рисовать и просматривать изображения, но и, скажем, общаться.

Разработкой проекта интерактивного сенсорного дисплея, который мог бы заменить собой задние боковые стекла в автомобиле, занимаются специалисты концерна совместно со студентами израильской Академии искусств и дизайна. Как показывают исследования, пассажиры задних сидений часто чувствуют недостаток общения с окружающим миром – эту проблему и призваны решить интерактивные стекла.

Для таких дисплеев может быть разработан целый ряд приложений. Например, одно из них позволит рисовать пальцем на стекле анимированных персонажей, другое – прослушивать музыку, загружать треки и делиться ими с соседями по потоку, третье вообще открывает возможность выглянуть в чужое окно, где бы на планете оно ни находилось. Однако запуск нового интерфейса в серию в ближайшее время концерном General Motors не планируется – пока речь идет сугубо о дизайнерских экспериментах.

Тем не менее, студентам удалось построить действующий прототип, использующий для реализации своих функций множество оптических датчиков. Серийная модификация, если она будет создана, вероятнее всего, получит принципиально иные технологии, позволяющие изменять прозрачность и проецировать изображение окружающего мира на внутрисалонную поверхность стекла.

 

 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.