© www.autosblog.fr

17 янв 2012 14:18

Новинки 717

В Renault собираются возродить ретро-хэтчбек 5

В Renault всерьез задумались над возрождением легендарного хэтчбека Renault 5, выпускавшегося в первой половине 70-х годов прошлого века. Модель-преемник может стать еще одной вариацией на тему экспрессивного субкомпакта, однако в отличие от Fiat 500, в Renault не планируют эксплуатировать ретро.

В Renault всерьез задумались над возрождением легендарного хэтчбека Renault 5, выпускавшегося в первой половине 70-х годов прошлого века. Модель-преемник может стать еще одной вариацией на тему экспрессивного субкомпакта, однако в отличие от Fiat 500, в Renault не планируют эксплуатировать ретро-тематику.

Модель Renault 5 станет еще одним направлением развития субкомпактного сегмента, в дополнение к имеющимся в арсенале концерна хэтчбекам Twingo и Clio. По словам источника в концерне, на которые ссылается издание Autocar, хэтчбек 5 должен будет предложить нечто большее, чем Twingo. Это касается не только динамики – речь идет и о технологических новшествах, и о позиционировании.

Для разработки новинки, перспективы которой сейчас обсуждаются внутри концерна, будет использована современная компактная платформа В – именно на ее базе построено новое поколение Clio, премьера которого запланирована на Женевский автосалон. Ожидается также, что модель получит большой список опций, направленных на индивидуализацию каждого конкретного экземпляра – именно такой ход, среди прочих, послужил развитию популярности Fiat 500 в Европе.

На принятие окончательного решения и строительство новинки в случае положительного ответа у концерна уйдет, по предварительным прикидкам, около трех лет.
 

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.