© Autoblog

13 янв 2012 12:02

Автопром 581

Ford откажется от специальных машин для локальных рынков

Ford намерен сокращать число платформ и глобализировать модельный ряд быстрее, чем планировалось ранее. Ожидается, что уже к 2013 году у концерна останется всего 9 "тележек", на базе которых будут строиться автомобили для продажи на всех рынках, на которых присутствует марка.

Ford намерен сокращать число платформ и глобализировать модельный ряд быстрее, чем планировалось ранее. Ожидается, что уже к 2013 году у концерна останется всего 9 "тележек", на базе которых будут строиться автомобили для продажи на всех рынках, на которых присутствует марка.

Ранее сообщалось, что в рамках стратегии One Ford концерн будет стремиться свести число платформ, на базе которых разрабатываются автомобили для всего мира, к одиннадцати. Планировалось, что добиться этого инженеры смогут к концу 2014 года. Однако директор Ford по маркетингу и глобальным продажам Джим Фарли сообщил агентству Automotive News, что развитие компании идет более быстрыми темпами, и количество платформ сократится до девяти уже к 2013 году. Таким образом, концерн намеревается отказаться от ряда "тележек", которые используются для выпуска некоторых региональных моделей.

Упомянутых девяти платформ будет достаточно, чтобы строить и продавать до 85% всего модельного ряда концерна. Кроме того, отмечается, что сокращение количества платформ не повлечет за собой уменьшения модельного ряда Ford. Напротив, сокращение расходов на разработку позволит повысить качество производства.

На автосалоне в Детройте Ford представил очередную глобальную модель – седан Fusion, который в ближайшем будущем должен занять место нынешнего Mondeo на европейском рынке, причем продаваться в Старом Свете будет под тем же, хорошо знакомым европейским покупателям именем. Ранее звание "глобальных" получили семейства Focus, Fiesta и Ranger.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.