© Porsche

12 янв 2012 12:18

Новинки 2564

Представлено новое поколение родстера Porsche Boxster

Компания Porsche не стала показывать свой новый Boxster на автосалоне в Детройте, но, как оказалось, он был вполне к этому готов. В глобальной Сети распространены первые официальные фотографии и некоторая информация о новом поколении популярного родстера.

Компания Porsche не стала показывать свой новый Boxster на автосалоне в Детройте, но, как оказалось, он был вполне к этому готов. В глобальной Сети распространены первые официальные фотографии и некоторая информация о новом поколении популярного родстера.

Изрядно модернизированная, но в то же время исключительно каноничная внешность воплощена в принципиально новом кузове, выполненном из алюминия. Переработанное по тем же принципам, что и у купе 911, шасси получило удлиненную колесную базу и чуть расширенную колею, за счет чего несколько увеличилось пассажирское пространство. Кроме того, родстер снабжен совершенно новым мягким верхом. В Цуффенхаузене пока не спешат делиться конкретными цифрами, но уверяют, что новый Boxster стал легче и жестче.

Родстер получит в свое распоряжение два переосмысленных двигателя. На роль базового назначен 2,7-литровый "оппозитник", который, несмотря на уменьшенный по сравнению с предыдущим поколением объем, развивает на 10 л.с. больше – 265 "лошадей". Этого хватает для спринта до 100 км/ч за 5,7 секунды – на 0,1 с быстрее, чем раньше.

Версия Boxster S сохранила 3,4-литровый силовой агрегат, но его сделали на 5 л.с. мощнее, доведя отдачу до 315 "лошадей". Такой родстер ускоряется до "сотни" за 5 секунд. Отмечается, что обе модификации стали экономичнее на 15% за счет разных традиционных ухищрений, наподобие системы "старт-стоп", и ряда инноваций – таких, как, например, продвинутая технология прогрева мотора. В качестве КПП для обоих двигателей предложат 6-ступенчатую "механику" и 7-ступенчатый "робот" PDK. Отмечается, что в списке опций доступны пакет Sport Chrono с системой Porsche Torque Vectoring и механическим задним дифференциалом.

В Европе родстер поступит в продажу уже весной, тогда как покупателям из США придется подождать до лета. Стоимость новинки на североамериканском рынке стартует с отметки в 49 500 долларов.

 

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.