© Opel

10 янв 2012 19:14

Автопром 870

General Motors намерен вернуть Opel к прибыли

General Motors подтвердил свою позицию по поводу того, что в компании не намерены выставлять на продажу свой дочерний бренд - Opel/Vauxhall. GM намерен воссоздать "сильный Opel" назло всем слухам, которые распространяют конкуренты. Помочь в этом должно усиление подразделения GM Europe.

General Motors подтвердил свою позицию по поводу того, что в компании не намерены выставлять на продажу свой дочерний бренд - Opel/Vauxhall. GM намерен воссоздать "сильный Opel" назло всем слухам, которые распространяют конкуренты. Помочь в этом должно усиление подразделения GM Europe.

Глава маркетингового подразделения GM Джоэл Эваник заявил сегодня на автосалоне в Детройте, что исполнительный комитет GM в курсе о множестве слухов, которые ходят по поводу продажи Opel, но настаивает на том, что немецкий концерн все же останется под крылом материнской компании и станет прибыльным в ближайшие годы. 


Opel раскрыл изображения нового
кроссовера Mokka...

"Я слышал об этих слухах, но не могу ничего с ними поделать. Лично я желанию Opel процветания. И GM хочет дать бренду все возможное для этого", - заявил Эваник. По его словам, сейчас Opel и GM должны поддерживать друг друга. "Мы знаем как силен в этом плане VW. Ранее по имиджу Opel сильно ударил Мартин Винтеркорн. Он стал главным разжигателем слухов, заявив о том, что GM рассматривает продажу Opel в Hyundai", - пояснил маркетолог. 

На вопрос, чего не хватает Opel для успеха, г-н Эваник заявил, что "европейской руки GM". По его словам, любая компания, если она будет бороться против оппозиции, станет такой же сильной как VW. "Вы можете получить только один выстрел в продажах раз в пять лет. И в Европе мы конкурируют за эти выстрелы с очень сильными немцами. Это примерно то же самое, что борьба Chevrolet в США с Ford и Toyota", - считает Эваник.

Некоторое время назад GM назначил Карла-Фридриха Страке преемником Ника Рейли на должности главы GM Europe. По словам топ-менеджеров GM, он будет стремиться вернуть Opel к прибыльности. "Карлу предстоит много работы, но я уверен, он все сделает верно" - добавил Эваник.

К слову, в этом году компания Opel отпразднует сто пятьдесят лет со дня основания. Это большой срок, тем более, что история автомобиля насчитывает 125 лет. Основанный в 1862 году Opel начал работу с производства швейных машин. Далее пошли велосипеды, мотоциклы, ракеты и холодильники. Последними под брендом Opel на свет появились легковые и грузовые автомобили. Начиная с 1929 года, компания Opel является частью General Motors.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.