© Павел Блюденов

28 дек 2011 17:52

Дороги 509

В 2011 году новогодние пробки в Москве появились позже, чем в прошлом

Традиционные пробки, которые образуются на дорогах столицы в предновогодние дни, в текущем году стали расти несколько позже, чем в прошлом. Если в 2010 году увеличенные заторы наблюдались с конца ноября, то в текущем – транспортная ситуация начала осложняться ближе ко второй половине декабря.

Традиционные пробки, которые образуются на дорогах столицы в предновогодние дни, в текущем году стали расти несколько позже, чем в прошлом. Если в 2010 году увеличенные заторы наблюдались с конца ноября, то в текущем – транспортная ситуация начала осложняться ближе ко второй половине декабря.

"В этом году дорожная ситуация начала осложняться с 13 декабря. Средняя загруженность с 13 по 27 декабря превысила ноябрьский уровень на 15%. Повысился общий ежедневный уровень загруженности дорог, а в отдельные дни город “стоял” по несколько часов из-за обильных снегопадов (21, 22, 26 декабря)", - рассказал агентству "РИА Новости" аналитик центра "Яндекс.Пробки" Леонид Медников.

В последние выходные перед Новым годом пробки около крупных торговых центров в районе МКАД были на обычном уровне, отметил Медников.

В среду, 28 декабря, загруженности московских магистралей была значительно выше обычного – вместо 3-5 баллов сервис показывал 7 баллов. Наибольшая загрузка дорог наблюдается в центре города, сильно загружены Садовое и Третье транспортное кольцо. Заторы наблюдаются и на некоторых участках МКАД, преимущественно на юге и юго-западе столицы.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.