© Ford

27 дек 2011 19:41

Автопром 956

Российский автопром нуждается в запчастях

Для иномарок, собираемых в России, особенно актуальна проблема качественных запчастей. Сейчас треть автокомпонентов - импорт, однако ситуация может измениться в ближайшее время. Новые производства вскоре появятся в Поволжье и Ульяновске.

Для иномарок, собираемых в России, особенно актуальна проблема качественных запчастей. Сейчас треть автокомпонентов - импорт, однако ситуация может измениться в ближайшее время. Новые производства вскоре появятся в Поволжье и Ульяновске.

Российский автопром набирает обороты, об этом говорят и рост продаж и приближение показателей к докризисному 2008 году. Но на данный момент рынок набирает обороты и почти треть автокомпонентов в России - это импорт. Чтобы исправить ситуацию необходимо увеличить локализацию, в этом помогут новые производства, в том числе в Поволжье в Ульяновске. Как передает "Автостат" со ссылкой на "Ведомости", проблема качественных автозапчастей более актуальна для сборщиков иномарок в России.

"Локализация производства автокомпонентов идет медленно. На импорт автокомпонентов приходится до 30% объема отечественного рынка автозапчастей. Автокомпоненты российского производства не выдерживают конкуренции с иностранными аналогами по качеству. Но в Поволжье есть все необходимые ресурсы и производственные площадки для создания автокомпонентных производств. Отечественные производители автокомпонентов в этом году тоже модернизировали производство", - считают эксперты рынка.

Сейчас, например, в Самарской области работает более 300 производителей автокомпонентов, и 51 из них - это средние и крупные фирмы. Естественно, основные потребители продукции этих предприятий - "АвтоВАЗ" и "GM-АвтоВАЗ". А в Нижегородской области сейчас работают около 200 производителей автокомпонентов. В Татарстане история автокомпонентных производств только начинается. В Ульяновске завод по сборке автокомпонентов строится и заработает во втором квартале 2012 года.
 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.