© Владимир Седов, Авто.Вести.Ru

27 дек 2011 10:12

Дороги 275

Путин освободил от должности главу правления "Автодора"

Российский премьер Владимир Путин освободил Сергея Костина от должности главы правления "Автодора" в связи с переходом на другую работу. Госкомпания "Автодор" учреждена два года назад, ее главная задача - создание в России сети скоростных платных автомагистралей.

Российский премьер Владимир Путин освободил Сергея Костина от должности главы правления "Автодора" в связи с переходом на другую работу. Госкомпания "Автодор" учреждена два года назад, ее главная задача - создание в России сети скоростных платных автомагистралей.

Соответствующее распоряжение правительства РФ было размещено в понедельник на сайте кабинета министров. Согласно документу от 20 декабря, Костин покинул свой пост в связи с переходом на другую работу, передает РИА Новости.

Сергей Костин в период с 2004 по 2009 годы занимал должность начальника управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (Росавтодор), в 2009 году возглавил департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса. Пост председателя правления ГК "Автодор" занимал с 21 декабря 2009 года.

Государственная компания "Автодор" создана в 2009 году для развития сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог в РФ. Компания привлекает инвестиции в дорожную сферу в рамках государственно-частного партнерства; в ее функции входят доверительное управление дорогами, их строительство и реконструкция. "Автодор" может выступать заказчиком при проектировании, строительстве, реконструкции, капремонте, ремонте и содержании автодорог; взимать плату за проезд; заключать концессионные соглашения и осуществлять полномочия концедента.

 

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.