© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

26 дек 2011 16:17

Автопром 1221

Китайцы купили платформу Saab Phoenix

Китайская Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co оставила попытки выкупить весь бренд Saab, получив в свое распоряжение платформу Saab Phoenix. Шведы продали в Youngman свою разработку, несмотря на разногласия с GM, которая кстати и запретила продажу бренда Saab в Китай.

Китайская Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co оставила попытки выкупить весь бренд Saab, получив в свое распоряжение платформу Saab Phoenix. Шведы продали в Youngman свою разработку, несмотря на разногласия с GM, которая кстати и запретила продажу бренда Saab в Китай.

Именно General Motors воспротивилась покупке китайцами шведского автопроизводителя, так как большая часть технологий Saab была придумана именно в GM. Однако платформа Saab Phoenix целиком и полностью создана инженерами Saab, именно это позволило шведам продать ее в Китай.

Платформа Phoenix легла в основу представленного в Женеве концепта PhoeniX. Предполагалось, что машина пойдет в серийное производство на заводе Saab. Название будущего автомобиля пока неизвестно. Не понятно также, получит ли Youngman права на использование брэнда Saab. Единственное, что известно наверняка - машина будет производиться в Швеции.

Как заявила Automotive News China представитель Youngman Рейчел Панг, китайская сторона уже основала в Швеции новую компанию, которая будет создавать автомобили на платформе Saab. Правда, сумма сделки не разглашается. 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.