© Daimler

23 дек 2011 19:08

Автопром 1061

Несмотря на ликвидацию бренда, лимузины Maybach подорожают

Концерн Daimler предпринимает одну из последних попыток отправить бренд Maybach в небытие с гордо поднятой головой. Цены на роскошные лимузины этой марки в 2012 году будут увеличены, несмотря на то, что "Майбахи" практически никогда не оправдывали возложенных на них надежд.

Концерн Daimler предпринимает одну из последних попыток отправить бренд Maybach в небытие с гордо поднятой головой. Цены на роскошные лимузины этой марки в 2012 году будут увеличены, несмотря на то, что "Майбахи" практически никогда не оправдывали возложенных на них надежд.

Автомобили марки Maybach не без оснований считаются одними из самых дорогих в мире. Возможно, именно поэтому они и не пользуются тем спросом, на который рассчитывали производители: за весь период производства люкс-седанов с 2003 по 2011 год на рынке США, к примеру, продано немногим более тысячи машин, тогда как концерн Daimler рассчитывал, что удастся реализовывать по две тысячи седанов в год. Расширение модельного ряда ни к чему не привело, и концерном принято решение о ликвидации марки в 2013 году.

Тем не менее, несмотря на такую ситуацию, в 2012 "Майбахи" будут продаваться по возросшим ценам. По сведениям, которые публикует портал Autoblog.Com со ссылкой на официальные источники в Daimler, увеличение стоимости роскошных седанов составит в среднем 4 000 долларов, за исключением невероятного Maybach Landaulet – он как стоил 1 382 750 долларов, так и будет стоить эту феерическую сумму. А вот, скажем, за базовый Maybach 57 в 2012 году предлагается просить 379 050 долларов, тогда как сейчас его еще можно успеть заказать по цене 375 250 долларов.

Топовый же Maybach 62 S, стоивший 465 750 долларов, в 2012 году можно будет купить – если найдутся желающие – за 470 350 долларов. Отметим, что производитель просит отдельно учитывать стоимость контейнерной доставки, которая составляет 2 750 долларов. Добавим, что по планам концерна Daimler, после ликвидации бренда Maybach освободившееся место будет занято седаном Mercedes-Benz S-class.
 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.