© Audi

23 дек 2011 13:45

Автопром 1073

Audi нанял нового главного дизайнера

Немецкий автопроизводитель Audi объявил о кадровых перестановках. Один из ключевых постов, а именно должность главного дизайнера марки теперь будет занимать Вольфганг Эггер. Ранее занимавший этот пост Штефан Зилаф перейдет на аналогичную работу в Volkswagen.

Немецкий автопроизводитель Audi объявил о кадровых перестановках. Один из ключевых постов, а именно должность главного дизайнера марки теперь будет занимать Вольфганг Эггер. Ранее занимавший этот пост Штефан Зилаф перейдет на аналогичную работу в Volkswagen.

С 1 февраля 2012 года Вольфганг Эггер будет занимать в компании две позиции: глава подразделения Audi Group Design, на которой он находится сейчас (с 2007 года), и глава подразделения Audi Brand Design, на которую он был назначен.

Как говорится в пресс-релизе компании, Вольфганг Эггер контролировал, и продолжит это делать, разработку дизайна автомобилей Audi и Lamborghini, а также всей продукции с логотипом Audi. "За последние несколько лет подразделение Audi Group Design разработало ряд инновационных дизайнерских концепций в сфере автомобилестроения, а также внесло стратегически важные изменения в производственный дизайн", - отмечает производитель.

Ранее Эггер трудился над созданием образов итальянских автомобилей, будучи шеф-дизайнером центра Alfa Romeo Centro Stile и главы студии Lancia Centro Stile. В Audi Эггер создал проект Audi quattro concept – концептуальный спорткар, который был выпущен в 2010 году. Кроме того, новый руководитель двух дизайнерских подразделений компании, участвовал в разработке облика современных автомобилей этой марки.

Штефан Зилаф сменил должность руководителя Audi Brand Design на пост главы дизайнерского подразделения концерна Volkswagen в Потсдаме, а также пост главы подразделения, занимающегося разработкой интерьера автомобилей Volkswagen. Как сообщает Automotive News, Зилаф будет теперь подчиняться непосредственно главному дизайнеру группы VW Вальтеру де Сильве.

Штефан начинал свою карьеру в Audi с 1990 года. Проработав 7 лет, он переключился на дизайн VW. В 2003 Зилаф променял VW на DaimlerChrysler, где отвечал за дизайн интерьеров. Вернувшись в VW в 2006 году, он возглавил дизайнерское подразделение Audi и сыграл ключевую роль в создании современного эмоционального облика автомобилей из Ингольштадта. Оснащение машин всем знакомыми LED-лампами – его идея. Под его руководством были созданы концепты Audi e-tron Spyder и A2 e-tron. Зилаф участвовал также в разработке дизайна Audi A6 и A8.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.