© Toyota

22 дек 2011 15:44

Автопром 800

Toyota активизирует борьбу за мировое лидерство

Toyota рассчитывает на 20-процентный рост продаж в 2012 году и надеется вернуть утраченные в результате японского землетрясения и прочих проблем позиции. В Toyota Motor уверены, что могут вернуть себе мировое лидерство, однако концерны GM и Volkswagen пока не сообщили, что думают по этому поводу.

Toyota рассчитывает на 20-процентный рост продаж в 2012 году и надеется вернуть утраченные в результате японского землетрясения и прочих проблем позиции. В Toyota Motor уверены, что могут вернуть себе мировое лидерство, однако концерны GM и Volkswagen пока не сообщили, что думают по этому поводу.

Концерн Toyota Motor был признан мировым лидером автомобильной индустрии в 2008 году, однако по итогам 2011 года может лишиться короны, считают эксперты агентства Automotive News. Дело в том, что японский автопром столкнулся с серьезными проблемами – природные катаклизмы в Японии и Таиланде существенно повлияли на производительность и вывод на рынок новых моделей. В итоге по результатам 2011 года Toyota может ограничиться 7,9 млн проданных автомобилей (включая результаты дочерней компании Daihatsu), заняв третью позицию вслед за концернами General Motors и Volkswagen.

Между тем, благодаря активизации работы на индийском и бразильском рынках в 2012 году Toyota может побить собственный рекорд продаж, зафиксированный в 2007 году – тогда концерн реализовал 8 430 000 автомобилей. А в 2013 году японцы намерены благодаря совместным усилиям марок Toyota, Lexus и Scion продать до 8 950 000 автомобилей.

Отметим, что в General Motors и Volkswagen пока не раскрыли всех карт и не поделились планами на будущий год, так что, не исключено, расчеты компании Toyota могут быть пересмотрены.

Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.