© Renault

19 дек 2011 16:39

Автопром 236

В ноябре производство легковушек в России выросло на 25%

Росстат представил очередной отчет по производству легковых автомобилей в РФ. За 11 месяцев 2011 года с российских конвейеров сошло 1,6 млн легковушек. Это на 46,9% больше, чем за аналогичный период 2010 года. В ноябре же было выпущено 200 тысяч машин, что на 24,8% больше прошлогодних цифр.

Росстат представил очередной отчет по производству легковых автомобилей в РФ. За 11 месяцев 2011 года с российских конвейеров сошло 1,6 млн легковушек. Это на 46,9% больше, чем за аналогичный период 2010 года. В ноябре же было выпущено 200 тысяч машин, что на 24,8% больше прошлогодних цифр. 


На днях в Питере стартовала сборка
хэтчбека Chevrolet Cruze...

Интересно, что на фоне общего роста производства лидер российского рынка "АвтоВАЗ" показывает снижение выпуска уже седьмой месяц подряд, пишет "Автостат". По итогам ноября, производство Волжского автозавода упало на 30,7% до 39 005 автомобилей. Самой массовой моделью на конвейере предприятия в прошлом месяце стала Lada Samara (12 338 штук). По мнению экспертов, это обусловлено действием скидки на автомобили этого семейства, а также скорым прекращением производства седанов Samara. 

Ижевский автомобильный завод по итогам ноября выпустил 6 949 автомобилей. Это на 23,1% меньше показателя предыдущего месяца. Менеджеры компании объясняют такие данные сезонным снижением покупательского спроса, а также окончанием госпрограммы утилизации автохлама, которая серьезно подтянула российский автопром в 2010-2011 годах.

А вот производители иномарок на российских заводах продолжает расти. Модельный ряд иностранных авто расширяет от месяца к месяцу. В начале ноября, например, Горьковский автомобильный завод запустил контрактную сборку Skoda Yeti для концерна Volkswagen Group Rus. А в середине того же месяца петербургский завод Toyota начал производство нового поколения седана бизнес-класса Toyota Camry. Растет и производственная линейка российского завода Renault.

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".