© Skoda

19 дек 2011 14:39

Автопром 1734

Skoda готовит 15 новых моделей к 2017 году

Британским журналистам удалось получить 5-летний план чешского автопроизводителя Skoda на выпуск новых моделей, согласно которому бюджетное подразделение концерна Volkswagen готовит 15 новых моделей.

Британским журналистам удалось получить 5-летний план чешского автопроизводителя Skoda на выпуск новых моделей, согласно которому бюджетное подразделение концерна Volkswagen готовит 15 новых моделей.


Недавно сборка кроссовера Skoda Yeti
стартовала на Горьковском автозаводе...

Как сообщает издание Car, под руководством Винфрида Вахланда Skoda разработала глобальную программу развития с акцентом на рынках России, Индии и Китая, на которых компания надеется продавать по 200 тысяч автомобилей в год. Мировые продажи марки в текущем году должны составить 762-900 тысяч автомобилей. К 2018 году этот показатель должен вырасти до 1,5 млн машин.

Итак, 5-летний план Skoda включает 15 новых автомобилей. Уже в следующем году должны появиться новый бюджетный седан Rapid, а также замена Octavia, обновленный кроссовер Yeti и пятидверный ситикар Citigo.

В следующем, 2013 году, семейство "Рапида" пополнится моделью Rapid Spaceback. Компания заменит Octavia Combi. Также выйдет обновленный Superb. На 2014 год запланирована премьера новых Fabia (хэтчбека и версии Combi), а также нового Roomster. В этом же году должен выйти минивэн на базе Citigo. Новое поколение моделей Superb и Yeti появится в 2015 году.

В 2016 году Skoda представит новый кроссовер, который будет больше, чем Yeti, а также новый минивэн, который будет больше, чем Roomster. Бюджетный седан Rapid пройдет первый фэйслифтинг.

"Тем рынкам, где у Skoda сильные позиции, экономический кризис не нанес серьезного ущерба. Но если снижение показателей все же случится, мы все равно останемся на плаву благодаря нашей линейке качественных и недорогих продуктов. Мы хотим расширяться, но рост не всегда автоматически прибылен – поэтому Skoda не особо заинтересована в продаже своих машин в Северной Америке", - рассказал глава компании.

Отвечая на вопрос о секрете успеха Skoda, Вахланд уверенно ответил "это продукция". "Наш модельный ряд становится привлекательней с каждым годом. И мы продолжим предлагать покупателям больше продуктов за меньшие деньги", - добавил глава Skoda.

 

Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.
Борьба Роскомнадзора с Telegram парализовала работу дилеров Volvo После решения суда о блокировке мессенджера Telegram Роскомнадзор активно "обезвреживает" сотни тысяч IP-адресов, которые использует Telegram. Эффект это дает своеобразный: мессенджер продолжает работать, зато под ударом оказались многие другие компании, не имеющие никакого отношения к делу.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".