© General Motors

13 дек 2011 10:55

Автопром 373

General Motors решает проблему доступного карбона

Концерн General Motors объявил о намерении объединиться с японской компанией Teijin Ltd для разработки доступного карбона, который можно было бы использовать в массовых автомобилях. По мнению GM, это повысит экономию топлива и сделает нынешние модели безопаснее.

Концерн General Motors объявил о намерении объединиться с японской компанией Teijin Ltd для разработки доступного карбона, который можно было бы использовать в массовых автомобилях. По мнению GM, это повысит экономию топлива и сделает нынешние модели безопаснее.

Широкое использование углепластиков в автомобилестроении сегодня тормозится их дороговизной и сложностью в изготовлении деталей из этих материалов. В General Motors решили заключить долгосрочный контракт с японской Teijin Limited, руководство которой заявляет, что знает пути решения этих проблем.

Как заявляют японцы, они обладают технологией производства доступных и легких в изготовлении термопластиков, армированных карбоном. По данным разработчиков, такой материал в 10 раз прочнее и в четыре раза легче стали. "Эта технология обладает настолько высоким потенциалом, что может навсегда изменить автомобильную промышленность. Кроме того, она еще раз подчеркивает внимание GM к инновациям", - заявил Стив Гирски, вице-президент General Motors. Предполагается, что широкое применение карбона в автомобильном строительстве позволит снизить вес машин с параллельным увеличением их прочности, что приведет к серьезной экономии топлива.

По такому случаю компания Teijin Ltd намерена открыть в Соединенных Штатах технологический центр по разработке новых композитных материалов. Случится это уже в следующем году.
Отметим, что крупные европейские бренды уже зафиксировали свое внимание к доступным углепластикам: концерны BMW и Daimler уже подписали аналогичные соглашения с японскими и европейскими исследовательскими компаниями.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.