© BMW

12 дек 2011 15:00

Автопром 682

BMW создает отдельный бренд для Китая

Немецкий концерн BMW, как и другие крупные автокомпании, планирует создать специальный бренд, под которым будет продавать автомобили на китайском рынке. Предполагается, что речь идет только о продаже электромобилей.

Немецкий концерн BMW, как и другие крупные автокомпании, планирует создать специальный бренд, под которым будет продавать автомобили на китайском рынке. Предполагается, что речь идет только о продаже электромобилей.


Toyota и BMW подписали меморандум
о взаимопонимании, согласно которому
обе компании будут совместно работать
над новыми экологически чистыми
технологиями...

Помогать BMW в продвижении электрокаров в Китае будет местная компания Brilliance Automobile. Согласно последним данным, новый бренд будет отличаться от уже созданного ранее суббренда для электрических моделей BMW i. Подробностей о том, какие модели перейдут на электротягу, пока нет. Но на автосалоне в Шанхае весной 2010 года баварский концерн представил концепт гибрида 5 Series hybrid plug-in, который был разработан совместно с Brilliance.

"У нас будет новый бренд. Это часть нашего соглашения", - рассказал агентству Automotive News глава по продажам и маркетингу BMW Ян Робертсон на автосалоне в Токио. Напомним, что у BMW и Brilliance есть совместное предприятие в Китае. По его словам, электрокары, которые производятся в Китае, получат некоторые "зеленые" технологии, разработкой которых занимается BMW.

"Китайский рынок самый большой в мире, но вот чего у них нет, так это международного бренда с китайскими корнями", - отметил Робертсон, добавив, что Китай хочет, чтобы все совместные предприятия с иностранными концернами создали новые суббренды ради наращивания экспорта.

"Я думаю, мы услышим требование о глобализации китайских брендов. В настоящее время нас всех создавать новые бренды, которые несли бы в себе элементы новых технологий. Если подобная технология окажется успешной на практике, то есть шанс, что этот бренд будет расти и развиваться", - прокомментировал Робертсон.

Ранее о создании китайского суббренда уже объявил Daimler AG, который подписал соглашение с BYD Co. Ltd о создании нового бренда, который будет ориентирован также на электрокары. Первый результат должен быть представлен на автосалоне в Пекине в апреле следующего года.

 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.