© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

12 дек 2011 12:35

Дороги 280

Подъезды к торговым центрам будут строить бизнесмены

Чиновники предлагают обязать девелоперов самостоятельно строить подъезды, разгонные полосы и полосы торможения к торговым центрам. Соответствующий проект был подготовлен Минтрансом и Минэкономразвития.

Чиновники предлагают обязать девелоперов самостоятельно строить подъезды, разгонные полосы и полосы торможения к торговым центрам. Соответствующий проект был подготовлен Минтрансом и Минэкономразвития.

Поправки к закону "Об автомобильных дорогах" появились на сайте Минэкономразвития. Согласно документу девелоперы должны будут за свой счет обеспечивать присоединение к дорожной сети "объекта массового тяготения", к числу которых можно отнести торговые и развлекательные центры. Кроме того, строительные компании помимо сооружения дорог должны будут обеспечивать их содержание и обслуживание.

Согласно действующему законодательству обязательство строить подъездные дороги распространяется только на объекты придорожного сервиса, например, АЗС.В настоящее время некоторые крупные девелоперские компании и так занимаются дорожным строительством, но законодательство не обязывает их это делать. Например, в регионах девелоперы дороги не трогают. "Для известных девелоперов, строящих не первый проект, затраты на дороги привычны и часто уже вписаны в бюджет. Для небольших, особенно региональных компаний такие суммы могут быть просто неподъемными", - прокомментировал "Коммерсанту" директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила.

"Строительство дорог к торговым центрам осуществляется исключительно на тех условиях, на которых девелоперу удалось договориться с местной администрацией. Общих правил не существует",- считает один из застройщиков. Поэтому девелоперы строят подъездные дороги по собственному желанию. В случае отсутствия разгонных полос и полос торможения, на съездах к крупным торговым центрам скапливаются многочисленные пробки. Яркий пример тому – участки МКАД в районах ТРЦ.

О сложной ситуации с подъездами к торговым центрам говорил мэр Москвы Сергей Собянин еще в прошлом году, назвав МКАД "проселочной дорогой, на которой через каждый километр натыканы точки примыкания, соединенные со всякими ларьками без полос торможения". Однако конкретных решений с тех пор принято не было.

Запрета на покупку автомобиля без гаража не будет! Некоторое время назад ряд СМИ распространил пугающую информацию о том, что скоро в России будет "как в Японии": нет машиноместа, не дозволено и машину иметь - будто бы законотворцы уже работают на таким проектом. И что же на самом деле?
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.
Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.