© Авто.Вести.Ru, Алексей Сулима

8 дек 2011 18:01

Дороги 433

Минтранс хочет легализовать придорожную торговлю

Министерство транспорта подготовило приказ, согласно которому расположенные вдоль федеральных трасс торговые точки могут быть официально причислены к дорожному сервису. Стоить такая услуга будет 25 тысяч рублей. Бизнесмен в свою очередь обязан держать обочину в чистоте и соблюдать закон.

Министерство транспорта подготовило приказ, согласно которому расположенные вдоль федеральных трасс торговые точки могут быть официально причислены к дорожному сервису. Стоить такая услуга будет 25 тысяч рублей. Бизнесмен в свою очередь обязан держать обочину в чистоте и соблюдать закон.  


Тем временем, количество ДТП с участием
пешеходов резко возросло...

Как пишет "Российская газета", приказ Минтранса "О стоимости и объеме услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения" устанавливает размер платы за оформление документов на придорожный сервис.  

"Теперь компании, в введении которых находятся дороги, имеют право брать деньги за аренду придорожной полосы и допускать бизнесменов к поддержанию обочины в нормальном состоянии. Поэтому и Росавтодор, и госкомпания "Автодор" взялись за ревизую всего придорожного бизнеса. Те, кто не оформил его как положено и у кого услуги низкого качества, должны "подтянуться", либо придется уйти с дороги. Конечно, и ранее существовали нормативы по оформлению бизнеса в полосе отвода дороги, но контроль за их соблюдением был не очень жестким", - заявил директор Департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса Игорь Костюченко.

По его словам, на объектах дорожного сервиса должны быть все условия для малоподвижных граждан. Кроме того, на всех федеральных трассах намерены развивать многофункциональные зоны, где можно перекусить, помыть машину, купить овощи, фрукты.

"При этом должен быть санитарно-эпидемиологический контроль. Речь также идет и о льготах для малого и среднего бизнеса на уровне регионов, чтобы они открывали сервисы не только в населенных пунктах, но и на отдалении. Нефтяные компании уже начали привлекать малый и средний бизнес, чтобы предложить услуги по стирке белья, организации пунктов питания. Расстояние между комплексами от 50 до 100 километров", - уточнил Костюченко.

Перечень услуг, который компания-владелец автомобильной дороги предоставляет владельцу сервиса, ограничивается двумя аспектам. Первый - на этапе согласования участка земли для организации дорожного сервиса. Второй - разработка технических требований и условий по соблюдению норм безопасности дорожного движения. Стоимость услуг не будет зависеть от того, платная дорога или нет. Тарифы будут одинаковые.

 

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.