© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

2 дек 2011 16:43

Автопром 1068

Great Wall начал сборку автомобилей в Европе

Китайский производитель Great Wall намерен активизировать свою экспансию на европейский рынок, для чего собирается организовать выпуск своих автомобилей на заводе в Болгарии. Пробное производство уже стартовало, в год Great Wall собирается выпускать до 50 000 машин.

Китайский производитель Great Wall намерен активизировать свою экспансию на европейский рынок, для чего собирается организовать выпуск своих автомобилей на заводе в Болгарии. Пробное производство уже стартовало, в год Great Wall собирается выпускать до 50 000 машин.

Единственный автозавод в Болгарии, расположенный в городе Ловеч в 150 км от Софии, до 1990 года выпускал российские "Москвичи". Сейчас планируется, что с конвейера предприятия будут сходить малолитражный хэтч Voleex C10, внедорожник Hover и пикап Steed. Первый поступит в продажу на европейском рынке по цене 7 785 евро, второй – за 14 350 евро, ну а за пикап будут просить около 12 000 евро, сообщает Automotive News.

Кроме того, Great Wall собирается создать европейский технологический центр, чтобы разрабатывать автомобили, ориентированные на Европу, без отрыва от рынка. Кроме того, ожидается, что такой подход к разработке поможет совершенствованию безопасности моделей Great Wall. Производитель отмечает, что ими подписано соглашение с голландской исследовательской компанией TNO, которая будет изучать продукцию Great Wall с точки зрения пассивной безопасности и потенциального вреда для пешеходов.

Более подробной информации о том, чем именно будет заниматься технологический центр Great Wall, не сообщается.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.