© BMW

2 дек 2011 15:30

Автопром 2039

"Автотор" начнет сборку новых машин в 2012 году

Калининградский автозавод "Автотор", который занимается сборкой машин иностранных брендов, в следующем году планирует значительное расширение. Объем производства вырастет до 300 тысяч автомобилей в год, а модельная линейка расширится на несколько новых машин.

Калининградский автозавод "Автотор", который занимается сборкой машин иностранных брендов, в следующем году планирует значительное расширение. Объем производства вырастет до 300 тысяч автомобилей в год, а модельная линейка расширится на несколько новых машин.

О планах ЗАО "Автотор" на следующий год рассказал председатель совета директоров компании Владимир Щербаков. По его словам, объем производства автомобилей будет увеличен до 300 тысяч, примерно половина из этого количества будет приходиться на машины концерна General Motors. В феврале 2012 года "Автотор" начнет сборку сразу двух новых моделей концерна (Opel Antara и Chevrolet Captiva) и одной обновленной (Chevrolet Aveo).

На этом обновление модельного ряда автозаводе на закончится, но какие именно новинки встанут на конвейер "Автотора", Щербаков не сказал.

Кроме того, завод планирует приступить к сборке новых грузовиков. "В течение года завод наладит выпуск нескольких моделей грузовых автомобилей компании Hyundai и Daewoo. Это будут машины грузоподъемностью от 2 до 12 тонн. Планируем, что их общий выпуск составит от 5 до 7 тысяч штук", - цитирует Щербакова агентство "Финмаркет".

На автомобили BMW в следующем году придется всего 9% производства. " Автомобилей BMW планируем выпустить около 27 тыс. штук", - добавил Щербаков.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.