© Lexus

2 дек 2011 18:40

Автокурьезы 1103

Детали гибрида Lexus CT200h стали украшениями и одеждой

Компания Lexus объединила мир автомобилей с миром высокой моды довольно неожиданным способом, предложив четверым известным дизайнерам создать модную коллекцию из запчастей от гибридного хэтчбека Lexus CT200h. То, что получилось, станет основой новой рекламной кампании марки.

Компания Lexus объединила мир автомобилей с миром высокой моды довольно неожиданным способом, предложив четверым известным дизайнерам создать модную коллекцию из запчастей от гибридного хэтчбека Lexus CT200h. То, что получилось, станет основой новой рекламной кампании марки.

Четверо дизайнеров и модельеров – Мосс Липов, Эдди Борго, Джон Патрик и Алехандро Ингельмо – создали целую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров из более, чем двух тысяч запчастей, на которые разобрали хэтчбек Lexus CT200h. Естественно, в создании коллекции участвовали не все комплектующие, однако модельерам удалось разработать как несколько видов украшений, так и пару обуви, и плащ, и сумочку.

При работе над коллекцией в ход пошли элементы трансмиссии, толкатели клапанов, хомуты, подшипники и прокладки, а также обивка кресел, штатные коврики, виброизоляционный материал и элементы отделки багажника. С помощью такого экстравагантного способа в Lexus намерены продемонстрировать, что гибридный хэтчбек на 90% состоит из материалов, поддающихся вторичной переработке.

Изображения коллекции будут опубликованы на страницах модных журналов, а сама она будет выставлена в галерее Art Basel в Майами Бич, США, и впоследствии продана с аукциона.

Эта попытка объединить моду и автопром – не единственная. Напомним, в середине октября сообщалось о модельере Кэтрин Хокинс из Великобритании, которая выпустила целую коллекцию бижутерии из запчастей от Ford Focus.

 

 

Страшная месть: в Загребе владельцы электрокаров заблокировали АЗС В среде водителей машин с ДВС появилась особая форма сурового троллинга владельцев электромобилей: они паркуются на местах, предназначенных для батарейного транспорта, которые еще и оснащены зарядками. Хорватские "электропилоты" нашли способ жестоко отомстить.
Сколько стоит поцарапать McLaren? (спойлер: очень дорого и очень долго!) Помять или поцарапать обычный автомобиль - дело неприятное, но решаемое. Кошелек от внеплановых трат покряхтит, зато всего несколько дней у кузовщиков - и машина опять как новая. Ободрать бока дорогому спорткару - это уже совсем другое денежное измерение. И, как выясняется, проблема не только в заоблачной цене такого ремонта.