© ВГТРК

28 нояб 2011 16:52

Автопром 1504

Renault Koleos и Latitude будут собирать в Москве

Французский автопроизводитель Renault планирует увеличить мощности московского завода "Автофрамос". В следующем году компания планирует поставить на конвейер предприятия две новые модели. На модернизацию завода потребуется 100 млн евро.

Французский автопроизводитель Renault планирует увеличить мощности московского завода "Автофрамос". В следующем году компания планирует поставить на конвейер предприятия две новые модели. На модернизацию завода потребуется 100 млн евро.

Как сообщил журналистам глава "Renault Россия" Бруно Анселен, в результате модернизации мощность московского завода увеличится с нынешних 160 тысяч до 175 тысяч автомобилей в год. Уже в следующем году завод начнет сборку двух новых моделей. "В рамках 166-го постановления (соглашения о промсборке) на "Автофрамосе" будет крупноузловая сборка Koleos и Latitude, и сейчас уже начали собирать первые прототипы этих автомобилей", - цитирует Анселена агентство "РИА Новости".

Достичь запланированных объемов производства автопроизводитель намерен в середине следующего года. Основная часть инвестиций, по словам представителя компании, пойдет на организацию крупноузловой сборки новинок. Перевести в режим полного цикла планируется сборку седана Renault Fluence.

Напомним, что Renault также начинает сборку в Москве бюджетного кроссовера Duster. Как сказал Анселен, на него придется самый большой объем производства.

Кроме того, Renault планирует начать в России сборку легкого коммерческого автомобиля, но пока не определился с площадкой. Один из вариантов – Ижевский автозавод. "Касательно производства (мы рассматриваем) выпуск автомобилей не только на "ИжАвто", но и на других площадках, с другими производителями. Лично я предпочел бы делать это на "ИжАвто", - пояснил представитель компании.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.