© Daimler

28 нояб 2011 12:45

Автопром 1206

В 2013 году бренд Maybach покинет мировой рынок

Дни существования марки Maybach сочтены. Концерн Daimler решил все же расстаться с этим амбициозным, но не оправдавшим надежд проектом. Подразделение Maybach будет закрыто в 2013 году, а потенциальная аудитория марки должна будет переключиться на новое поколение Mercedes-Benz S-class.

Дни существования марки Maybach сочтены. Концерн Daimler решил все же расстаться с этим амбициозным, но не оправдавшим надежд проектом. Подразделение Maybach будет закрыто в 2013 году, а потенциальная аудитория марки должна будет переключиться на новое поколение Mercedes-Benz S-class.

Под маркой Maybach, известной еще с довоенных времен ХХ века, концерн Daimler выпускал роскошные лимузины, претендовавшие на тот же сектор рынка, что и седаны Rolls-Royce. Планировалось, что подразделение сможет реализовывать около 2 000 автомобилей в год, однако, к примеру, на рынке США было продано всего 1112 автомобилей за период с момента старта продаж в 2003 году до 2010 года.

На днях глава концерна Daimler Дитер Цетше заявил в интервью газете Frankfurter Allgemeine, что в 2013 году наступит подходящий момент попрощаться с брендом Maybach, так как на рынок выйдет модель, способная с успехом его заменить – новое поколение Mercedes-Benz S-class. Судя по всему, в Daimler не намерены предпринимать дальнейших попыток спасти бренд, таких, как, например, недавняя попытка наладить сотрудничество с британским производителем Aston Martin.

Как сообщает Autocar со ссылкой на высокопоставленные источники в руководстве концерна, было принято решение минимизировать возможные потери, отказавшись от бренда, чем продолжать существовать в обстановке неопределенности.

Отметим, что производство Maybach 57 и Maybach 62 будет продолжаться вплоть до 2013 года, когда их сменит новый S-class, который будет выпускаться во множестве модификаций с тремя вариантами длины колесной базы, включая S600 Pullman.

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".