© autoexpress.co.uk

25 нояб 2011 15:15

Новинки 1652

Jaguar тестирует универсал XF под именем Sportbrake

В объективы фотошпионов попал довольно странный автомобиль. С одной стороны, понятно, что это тестовый прототип универсала Jaguar XF. C другой – задняя часть прототипа, как и полагается, укрыта камуфляжной раскраской. И, наконец, с третьей, на камуфляже гордо красуется название будущей новинки.

В объективы фотошпионов попал довольно странный автомобиль. С одной стороны, понятно, что это тестовый прототип универсала Jaguar XF. C другой – задняя часть прототипа, как и полагается, укрыта камуфляжной раскраской. И, наконец, с третьей, на камуфляже гордо красуется название будущей новинки.

Универсал Jaguar XF, судя по шпионским снимкам, будет называться Sportbrake. Очевидно, те, кто выпустил прототип на дороги общего пользования, прекрасно понимали, что он рано или поздно попадется на глаза фотошпионам, поэтому не преминули таким образом заявить о новом слове в истории марки.

Судя по имеющимся сведениям, в качестве основных конкурентов XF Sportbrake рассматриваются Audi A6 Avant и BMW 5-er Touring (объем багажника – 565 и 560 л соответственно), поэтому новинка будет сравнима с немецкими универсалами по габаритам. Таким образом, XF несколько прибавит в объемах по сравнению с седаном, а вот в конструктивной части, вероятнее всего, особых изменений ждать не приходится. Зато относительно дизайна задней части высказываются самые разные предположения – не исключается даже, что основные стилистические элементы для кормы XF Sportbrake британцы позаимствуют у флагманского седана XJ.

Кроме того, вполне вероятно и появление полноприводной версии. Как сообщает портал Autocar, руководитель бренда Эдриан Холлмарк считает необходимость вывода такой модификации на рынок "критической", так как, к примеру, на рынке США полноприводные универсалы пользуются завидной популярностью.

Премьера Jaguar XF Sportbrake намечена на Женевский автосалон, а к европейским дилерам новинка поступит летом 2012 года.

 

 

Кроссоверы уже скоро будут только электрическими и никакими иными Наблюдаемая в последнее время в Европе волна недовольства засилием кроссоверов и внедорожников на городских улицах получила новую подпитку: поводом послужила страшная авария в Берлине. Все больше людей от простых горожан до чиновников и политиков высшего звена призывают искоренить такие автомобили как класс или хотя бы сделать их только электрическими. Производители не согласны.
Lada Granta, Xray и Largus получили лимитированное "клубное" исполнение По примеру европейских коллег АвтоВАЗ тоже запустил особую серию. Точнее, серии: оригинальное оформление получат сразу три модельных семейства – Granta, Xray и Largus. Отличаться машины из серии #Club будут отделкой кузова и салона и некоторыми дорогими опциями.