© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

17 нояб 2011 18:29

Дороги 480

Сломанным машинам разрешат стоять на "выделенках"

Важный почти для всех столичных автовладельцев вопрос организации выделенных полос для общественного транспорта обсуждался на совместной пресс-конференции представителей мэрии, метрополитена и ГИБДД. На мероприятии были подведены первые итоги.

Важный почти для всех столичных автовладельцев вопрос организации выделенных полос для общественного транспорта обсуждался на совместной пресс-конференции представителей мэрии, метрополитена и ГИБДД. На мероприятии были подведены первые итоги.

На пресс-конференции присутствовали руководитель департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Николай Лямов, руководитель Московского метрополитена Иван Беседин и замруководителя УГИБДД Москвы Владимир Томчак.


19 ноября откроется спецполоса для
общественного транспорта
на Ярославском шоссе...

Выступая на мероприятии замруководителя УГИБДД Москвы Владимир Томчак привел статистику по нарушениям, связанным с выездом на спецполосы. С сентября по ноябрь камеры зафиксировали более двух тысяч нарушений. Николай Лямов добавил статистику по количеству эвакуированных со спецполос припаркованных машин: с Ленинградки, где полоса открылась раньше, увезли 685 машин, со Щелковского – 145.

Представитель ГИБДД, в свою очередь, добавил, что сломавшемуся автомобилю, который съехал на полосу для автобусов, штраф не грозит. Но добавил, что просто так пользоваться "аварийкой" под видом поломки не стоит – "видеокамера зафиксирует все действия владельца", передает "Российская газета".

По словам Лямова, количество пассажиров, которые пользуются автобусами, передвигающимися по "выделенкам" растет. Например, на участке от Липецкой улицы до станции метро "Коломенская" до введения там спецполосы общественный транспорт перевозил 1070 человек в сутки. С появлением автобуса-экспресса маршрута N 901 пассажиропоток здесь увеличился до 2500 человек в сутки.

Лямов отметил выявленные после ввода спецполосы в эксплуатацию недочеты, добавив, что они уже устраняются. Так, на этом участке пока что недостаточно заездных карманов у остановок. Из-за этого автобусы-экспрессы должны объезжать обычные, перекрывая дорогу движущимся сзади. Кстати, скоростные автобусы отличаются от обычных ярко-желтым цветом и количеством совершаемых остановок (у экспресса их, соответственно, меньше).

Мешает и светофор на пересечении с Каширским шоссе. "Мы переведем его на ручное управление с ближайшего понедельника. Постараемся поскорее сделать и заездные карманы", - заявил Лямов. Пассажиропоток еще одного экспресса – на спецполосе Боровское шоссе - Киевский вокзал – увеличился до 5 тысяч человек.

По словам чиновника, в декабре планируется открыть еще две "выделенки": по Звенигородскому шоссе и по Ленинскому проспекту от центра города до торгового комплекса "Румянцево".

 

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.