© Mercedes-Benz

14 нояб 2011 17:05

Новинки 5418

Стали известны подробности о следующем поколении Mercedes S-class

Следующее поколение Mercedes-Benz S-class претендует на звание самого безопасного автомобиля в мире. Седан получит 9-ступенчатую АКПП, новую многорычажную подвеску, усовершенствованные моторы и вариант исполнения с мягким верхом.

Следующее поколение Mercedes-Benz S-class претендует на звание самого безопасного автомобиля в мире. Седан получит 9-ступенчатую АКПП, новую многорычажную подвеску, усовершенствованные моторы и вариант исполнения с мягким верхом.

Mercedes-Benz S-class после смены поколений выйдет на рынок сразу в пяти ипостасях: традиционный короткобазный седан, два варианта с удлиненной колесной базой, купе и кабриолет с мягким верхом, сообщает Autocar. Последний вариант S-class получит впервые, он создается специально для атаки на сектор, ныне занимаемый Bentley Continental GTC.

Горден Вагенер, шеф-дизайнер марки, сообщил изданию Autocar, что новое поколение S-class получит более современный, "визуально легкий, со скульптурными формами" дизайн. Вероятнее всего, основные стилистические решения будут позаимствованы у концептов F800 и F125. Однако по габаритам новое поколение будет сравнимо с нынешним.

Тем не менее, платформу седана существенно модернизируют. Вероятнее всего, на S-class будет устанавливаться система управления подвеской Magic Ride Control, анонсированная на концепте F700. С помощью специальных камер и датчиков она отслеживает состояние дорожного покрытия и адаптирует настройки подвески для достижения максимального комфорта.
По сведениям Autocar, базовым силовым агрегатом для S-class останется дизель, ныне устанавливаемый на версию 250 CDI, но в целом моторная гамма пополнится несколькими гибридными силовыми установками, а также восьми- и двенадцатицилиндровыми моторами. Место флагмана займет V12 с двойным турбонаддувом для версии S65 AMG. Из прочих немаловажных технических новшеств упоминается 9-ступенчатая КПП 9G-tronic.

Привычный седан и версия с удлиненной колесной базой должны появиться на рынке уже в следующем году. Модификация в кузове купе, а также версия Pullman выйдут на год позже, а кабриолета стоит ждать только к 2014 году.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.