© Audi

8 нояб 2011 16:26

Автопром 351

Porsche может использовать для новой модели платформу Audi R8

Компанию Porsche могут вынудить использовать для строительства новой модели платформу второго поколения Audi R8. Руководство концерна Volkswagen таким образом рассчитывает сэкономить финансы на разработке и инжиниринге.

Компанию Porsche могут вынудить использовать для строительства новой модели платформу второго поколения Audi R8. Руководство концерна Volkswagen таким образом рассчитывает сэкономить финансы на разработке и инжиниринге.

Будущий конкурент Ferrari 458 Italia, постройку которого планирует руководство Porsche, вполне возможно, разделит платформу со вторым поколением Audi R8 и Lamborghini Gallardo. Руководитель марки Матиас Мюллер еще в августе рассказывал о намерениях компании заполнить брешь в модельном ряду между моделями 911 и 918 Spyder, но тогда ожидалось, что разработкой платформы займутся в первую очередь инженеры из Цуффенхаузена. Однако, как сообщает Autocar, руководство концерна сочло вполне допустимым унификацию конструкций двух среднемоторных моделей концерна. Между тем, ранее сообщалось, что роль разработчика спортивных платформ будет возложена именно на Porsche.

Нынешнее поколение Audi R8, по сообщению Autocar, готовится пережить фейслифтинг – обновленное купе покажут в марте на автосалоне в Женеве. Помимо косметических операций модель ждет и небольшое увеличение мощности – отдача восьмицилиндрового мотора подрастет до 450 л.с., а мощность V10 вырастет до 552 л.с. Известно также, что для второго поколения R8 в Audi приберегают восьмицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, который сейчас устанавливается на седан S8 и развивает 520 «лошадей». Смены поколений стоит ожидать к 2014 году.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.