© Xenatec

8 нояб 2011 18:46

Новинки 1148

Проект Xenatec Maybach 57S Cruiserio под угрозой

Немецкое кузовное ателье Xenatec намерено объявить о своем банкротстве. Если это произойдет, под угрозой окажется судьба уникального проекта – роскошного купе Cruiserio, выпуском которого ателье занималось с благословения и на платформе компании Maybach.

Немецкое кузовное ателье Xenatec намерено объявить о своем банкротстве. Если это произойдет, под угрозой окажется судьба уникального проекта – роскошного купе Cruiserio, выпуском которого ателье занималось с благословения и на платформе компании Maybach.

Нашумевший некоторое время назад проект строительства купе на платформе седана Maybach 57S оказался невостребованным. Согласно официальным заявлениям, было продано только восемь экземпляров Cruiserio (в Германии, Швейцарии и Дубае), и еще три недостроенных автомобиля находятся сейчас на складах компании, несмотря на то, что в Xenatec всерьез рассчитывали реализовать около сотни машин. В качестве причин называются не только цена – купе стоило около миллиона долларов, но и проблемы с поставщиками комплектующих, и высокие производственные издержки, и неудачные управленческие решения.

Окончательное решение должно быть принято в конце месяца – если ателье не удастся найти источник дополнительного финансирования, оно прекратит существование, сообщает немецкий портал Stimme. На данный момент компанию уже покинуло около 70 сотрудников.

Напомним, первые наброски купе на платформе Maybach 57S с 621-сильным мотором появились еще весной 2010 года. Купе по сравнению с седаном получило увеличенную колесную базу, заниженную линию крыши и более основательно "заваленные" стойки. Проект реализовывался под наблюдением инженеров концерна Daimler, так что все построенные и проданные купе в полной мере сопровождаются заводской гарантией.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.