© Kia

7 нояб 2011 10:37

Автопром 587

Kia строит в Китае третий завод

Авторынок Китая по-прежнему демонстрирует впечатляющие темпы роста, за которыми пытаются поспеть все без исключения основные мировые производители. Именно ради того, чтобы использовать весь рыночный потенциал Поднебесной, Kia намерены построить там третий завод.

Авторынок Китая по-прежнему демонстрирует впечатляющие темпы роста, за которыми пытаются поспеть все без исключения основные мировые производители. Именно ради того, чтобы использовать весь рыночный потенциал Поднебесной, Kia намерены построить там третий завод.

Дела корейского концерна на рынке Китая вполне можно назвать успешными: доля Kia увеличилась с 2% в 2007 году до 3% в 2010-м. Более того, за девять месяцев 2011года показатели выросли еще на полпроцента. Однако в Kia считают, что потенциал для роста еще есть, и собираются к 2014 году запустить еще одно совместное с местными автопромышленниками предприятие.

Проектная мощность завода составляет около 300 000 единиц в год. Его запуск позволит компании Kia нарастить присутствие в Китае до 730 000 машин в год и попытаться удовлетворить растущий спрос на корейские автомобили.

Заявлено, что на заводе, который Kia построит совместно с компанией Dongfeng, будут выпускаться исключительно модели, разработанные для местного рынка, но пока не уточняется, какие именно. По сообщению руководства концерна Hyundai/Kia, корейская компания является одной из наиболее динамично развивающихся на китайском рынке, и это было бы невозможно без постоянной поддержки со стороны китайских властей.
 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.