© Lexus

3 нояб 2011 12:46

Автопром 1243

Лучшим премиум-брендом Германии стал "японец"

Крупнейший немецкий автоклуб ADAC провел собственное исследование, в результате которого выяснилось, что уровень удовлетворенности клиентов тем или иным автомобильным брендом выше всего оказался у японской премиум-марки Lexus.

Крупнейший немецкий автоклуб ADAC провел собственное исследование, в результате которого выяснилось, что уровень удовлетворенности клиентов тем или иным автомобильным брендом выше всего оказался у японской премиум-марки Lexus.

Оказалось, что именно автомобили Lexus больше всего устраивают своих владельцев по различным параметрам. Помимо самих автомобилей, клуб учитывал также качество сервисного обслуживания, что также высоко оценили владельцы японских бизнес-автомобилей. Всего в опросе клуба приняло участие более 47 тысяч автомобилистов Германии.

"Lexus - номер один. Японский производитель премиум-сегмента показал непревзойденный результат как в общем зачете среди брендов, так и в категории “удовлетворенность своим автомобилем", - цитирует комментарий клуба сообщение компании.

Помимо Lexus в пятерку лидеров вошли также Subaru, Jaguar, Honda и Porsche. Премиальный немецкий бренд BMW оказался на десятом месте. Audi занял 15-е. Mercedes – 19-е. А VW и Opel оказались на 27 и 28, соответственно, сообщает немецкое издание Focus.

Немецкий автоклуб ADAC является одним из наиболее авторитетных и крупных в стране и регулярно проводит различные исследования, в том числе составляет рейтинги надежности автомобилей.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.