© Volkswagen

2 нояб 2011 10:42

Новинки 851

Volkswagen подтвердил серийное будущее концепта XL1

В Volkswagen снова задумались над серийным выпуском сверхэкономичного прототипа XL1, премьера которого состоялась в начале этого года. Вероятнее всего, в 2013 году с конвейера в Вольфсбурге сойдет ограниченная партия дизель-электрических гибридов.

В Volkswagen снова задумались над серийным выпуском сверхэкономичного прототипа XL1, премьера которого состоялась в начале этого года. Вероятнее всего, в 2013 году с конвейера в Вольфсбурге сойдет ограниченная партия дизель-электрических гибридов.

Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн подтвердил, что концерн не собирается отказываться от планов превратить двухместный прототип XL1 в серийную модель. Однако реализовывать эти планы в VW собираются постепенно, начав с небольшой партии, выпустить которую намерены в 2013 году. Об этом Мартин Винтеркорн заявил агентству Autonews Europe.

Прототип XL1, премьера которого состоялась в январе, оснащался гибридной силовой установкой совокупной мощностью 75 лошадиных сил. В ее состав, помимо электродвигателя, входит двухцилиндровый дизель объемом 0,8 л. Благодаря в том числе и широкому использованию ультралегких материалов в производстве кузова (XL1 весит всего 795 кг) комбинированный расход топлива прототипа составляет всего 0,9 л на 100 км пути. При этом на разгон о 100 км/ч у XL1 уходит 11,9 секунды, а исключительно на электротяге он может передвигаться со скоростью до 35 км/ч.

Напомним, что ранее намерения по выпуску ограниченной партии VW XL1 озвучивал председатель совета директоров концерна Фердинанд Пиех.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.