© BMW

31 окт 2011 15:43

Автопром 1928

Стартовало производство нового поколения BMW 3 серии

Концерн BMW начал серийное производство нового поколения своего седана 3 серии на заводе в Мюнхене. Для того, чтобы оптимизировать конвейер под новую модель, баварцы инвестировали в производство около 500 млн евро.

Концерн BMW начал серийное производство нового поколения своего седана 3 серии на заводе в Мюнхене. Для того, чтобы оптимизировать конвейер под новую модель, баварцы инвестировали в производство около 500 млн евро.

В BMW потратили изрядные средства на модернизацию конвейера, с которого сходит BMW 3-er шестого поколения: в частности, были обновлены лазерные роботизированные системы, которые отвечают за сборку и окраску кузовов. Кроме того, сообщается, что баварцам удалось построить экологически дружелюбную систему производства, которая почти не производит отходов, не поддающихся утилизации.

На производстве новинки занято около 9 000 человек. В BMW рассчитывают, что новый конвейер через три месяца выйдет на свою проектную мощность. Самый продаваемый, по мысли производителя, седан в премиум-сегменте будет производиться по 680 единиц в день. Как заметил Франк-Петер Арндт, член правления BMW AG, седан третьей серии является наиболее стратегически важной моделью для концерна.

BMW 3 серии поступит в продажу на европейских рынках 11 февраля 2012 года. Напомним, на этапе начала продаж для новинки предложат три турбированных силовых агрегата – 184-сильный дизель, 306-сильную бензиновую "шестерку" и новый 4-цилиндровый 245-сильный двухлитровый двигатель. Цены на седан будут начинаться от 35 350 евро за версию 320d.

 

 

"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
General Motors отзовет больше 1,2 млн опасных автомобилей Очередной глобальный отзыв объявляет концерн General Motors – по всему миру в нем примут участие 1,2 млн автомобилей марок Chevrolet, Cadillac и GMC. Внезапная потеря управления на целом ряде моделей этих марок уже спровоцировала три десятка аварий.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.