© Subaru

27 окт 2011 17:37

Новинки 1174

Subaru BRZ получит самый низкий центр тяжести

Компания Subaru распространяет новые технические подробности относительно долгожданного купе BRZ. Оно получит двигатель мощностью около 300 лошадиных сил и самый низкий центр тяжести из всех моделей, когда-либо выпускавшихся японским производителем.

Компания Subaru распространяет новые технические подробности относительно долгожданного купе BRZ. Оно получит двигатель мощностью около 300 лошадиных сил и самый низкий центр тяжести из всех моделей, когда-либо выпускавшихся японским производителем.

Известно, что ради сохранения относительно низкой стоимости конечного продукта в Subaru были вынуждены отказаться от установки на купе BRZ фирменной системы полного привода. В свою очередь, отказ от дополнительных агрегатов, как уточняет Autocar, позволил производителю разместить оппозитный двигатель ниже, чем когда бы то ни было.

Отмечается, что несмотря на участие в проекте концерна Toyota, основная доля работ по инжинирингу пришлась все же на долю специалистов Subaru – этим объясняется и использование оппозитного двигателя. Однако система прямого впрыска топлива позаимствована все же у мотористов Toyota.

Известно также, что помимо косметических отличий во внешности, купе Subaru BRZ и Toyota FT86 получат разные версии одного двигателя. Если купе Toyota будет располагать около 200 лошадиных сил, то версия с шильдиком Subaru станет более мощной – по некоторым данным, ее силовой агрегат разовьет около 300 л.с.

Премьера обеих новинок состоится на автосалоне в Токио. Возможно, тогда же представители Subaru объявят о своих планах на будущее – некоторое время назад было заявлено, что Subaru BRZ может перевоплотиться в родстер.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.