© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

25 окт 2011 13:54

Дороги 931

Стоимость "Народного гаража" в Москве пересмотрят к декабрю

В ближайшее время столичные власти намерены пересмотреть стоимость "Народных гаражей" с учетом инфляции. Речь идет только о новых комплексах. Тех дольщиков, которые уже заключили договора по определенным ставкам, изменения цен не коснутся.

В ближайшее время столичные власти намерены пересмотреть стоимость "Народных гаражей" с учетом инфляции. Речь идет только о новых комплексах. Тех дольщиков, которые уже заключили договора по определенным ставкам, изменения цен не коснутся.


Программу возведения доступных
гаражных комплексов "Народный гараж"
решено продлить еще на пятилетку...

"За шесть лет инфляция составила десятки процентов, цены выросли на стройматериалы, электроэнергию, на жилье. Я считаю серьезным изъяном программы, то, что цена не пересматривалась много лет. Поэтому у Дирекции возникли финансовые трудности, появились долгострои, просроченные обязательства. У ГУПа нет задачи зарабатывать на строительстве “народных гаражей” деньги, но и работать в убыток мы не можем. Сейчас в Дирекции разрабатывается новая ценовая политика. Она будет строиться с учетом рыночных механизмов", - рассказал руководитель Дирекции гаражного строительства Игорь Кузнецов в интервью сайту столичного стройкомплекса.

По его словам, 1 декабря появится новая цена на "Народные гаражи". Напомним, что в настоящее время стоимость одного машиноместа в таком комплексе составляет 350 тысяч рублей. По мнению Кузнецова, "подход к цене должен быть дифференцированным". Например, в настоящее время средняя себестоимость машиноместа в ЦАО Москвы превышает 700 тысяч рублей. Такая цифра связана с дороговизной переноса коммуникаций. "Если при строительстве нового микрорайона сразу запроектировать возведение паркинга, то его себестоимость уменьшится в разы", - отметил Кузнецов. Удешевить машиноместо помогут и передовые технологии, которые планируется использовать при возведении новых комплексов. Они "позволят удешевить как само проектное решение, так и ускорить строительство". "Поэтому, если не будет роста инфляции, то не исключаю, что в некоторых районах Москвы могут появиться паркинги дешевле 350 тысяч рублей за машиноместо", - добавил глава Дирекции.

Кузнецов подчеркнул, что новые цены, которые появятся в декабре, будут распространяться только на новые комплексы. "Все дольщики, договоры с которыми заключены до изменения ценовой политики, получат свои гаражи по ставкам, зафиксированным в договоре долевого участия, ни о каких доплатах речи быть не может", - добавил Кузнецов.

Между тем, в настоящее время "Народные гаражи" особой популярностью среди столичных автовладельцев не пользуются. Около половины всех машиномест пока не распроданы. "На мой взгляд, главная причина, по которой программа "Народный гараж" работает не так эффективно, как хотелось бы, в том, что она не учитывает всех сегодняшних реалий. Не секрет, что сейчас любой москвич может "бросить" свою машину практически в любом месте – на газоне, на детской площадке, зная, что никаких строгих санкций за этим не последует. Проще говоря, зачем платить 350 тысяч рублей за машиноместо, когда можно бесплатно оставить автомобиль на улице? Я считаю, что именно по этой причине около половины, уже построенных в рамках программы паркингов, не реализованы", - прокомментировал Кузнецов "популярность" программы среди населения.

 

В Китае нарушающих ПДД пешеходов начали обливать водой Китайские власти придумали новый (и довольно эффективный) способ борьбы с пешеходами, которые пересекают "зебру" на красный свет. Их просто обливают водой, а потом позорят на всю округу.
ГИБДД РФ: "красивые" госномера будут продавать на аукционе Госавтоинпекция собирается реформировать систему регистрации автомобильного транспорта. Рассматриваются такие нововведения, как официальная продажа "красивых" номеров и оснащение табличек электронными чипами.
Роскомнадзор нарушил работу московского каршеринга Роскомнадзор продолжает блокировать IP-адреса, пытаясь остановить работу мессенджера Telegram в России. Это сказывается на массе других организаций и сервисов, так или иначе связанных с выходом в интернет: очередной "жертвой" блокировок стал один из крупнейших операторов каршеринга.