© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

26 окт 2011 10:22

Автопром 913

Maserati заменит Ferrari в конкуренции с Porsche и Bentley

Глава итальянского концерна Fiat Серджио Маркионне, который владеет брендами суперкаров Maserati и Ferrari, назначил нового конкурента европейским аналогам. Место Ferrari в соперничестве с Porsche или Bentley займет Maserati.

Глава итальянского концерна Fiat Серджио Маркионне, который владеет брендами суперкаров Maserati и Ferrari, назначил нового конкурента европейским аналогам. Место Ferrari в соперничестве с Porsche или Bentley займет Maserati.


Maserati позаимствует некоторые системы
и комплектующие от машин группы Chrysler,
в частности, от моделей Chrysler 300
и Dodge Avenger...

С этой целью Maserati выпустит новые модели, которые усилят позиции итальянского бренда в сегменте люксовых спортивных автомобилей. "Ferrari не играет с Bentley или Porsche, он играет в своей собственной "песочнице", - отметил Маркионне в интервью Automotive News.

Из-за этого же Маркионне отказался от планов выпустить кроссовер под брендом Ferrari, который заставил бы понервничать продавцов Porsche Cayenne. Вместо этого люксовый кроссовер появится в модельной гамме Maserati. Прототип новинки был продемонстрирован публике на автосалоне во Франкфурте под именем Kubang.Вполне вероятно, что серийная версия итальянского внедорожника получит иное название. Кстати, Bentley также готовится выйти в сегмент премиальных внедорожников. Глава Fiat также добавил, что Ferrari не будет выпускать четырехдверный автомобиль, который соперничал бы с Aston Martin Rapide.

По прогнозам концерна, в среднесрочной перспективе рост продаж Ferrari будет ограничен 10 тысячами машин в год. В текущем году Маркионне ожидает увидеть в отчете цифру в 7 тысяч реализованных суперкаров. В прошлом году Ferrari продал 6573 автомобиля. По мнению руководителя, результат в 15 тысяч проданных машин станет "опасным" для Ferrari. "Это очень принципиально. Уникальность этого бренда нельзя снижать, так что мы действует очень, очень осторожно", - отметил Маркионне.

Зато от Maserati глава концерна ожидает как раз динамичных результатов. "Мы вложились в Maserati настолько, насколько это было возможно, потому что бренд обладает всеми составляющими для того, чтобы войти в игру", - рассказал глава компании. Всей команде придется приложить немалые усилия для выполнения задачи руководства повысить продажи до 55-60 тысяч машин в год при том, что в прошлом году Maserati реализовал меньше Ferrari – 5 675 автомобилей. Привлекать новых покупателей будут за счет двух новых спортивных четырехдверных седанов и кроссовера, производство которого намечено на 2013 год. На внедорожник возлагаются большие надежды – он должен принести в общую копилку 10-15 тысяч проданных машин.

Локомотивом должны стать как раз два седана – один чуть меньше и один чуть больше флагмана Quattroporte. "Оба седана сейчас разрабатываются и, поверьте мне, они великолепны", - намекнул Маркионне. На меньший автомобиль Maserati поставит свой первый дизельный двигатель и бензиновый V6. Модель побольше позаимствует высокотехнологичный V8 у Ferrari. За счет новинок к 2014 году производство Maserati должно вырасти до 45 тысяч машин в год.

 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.