© carscoop.blogspot.com

25 окт 2011 10:56

Новинки 725

Subaru Impreza для японского рынка покажут 30 ноября

В Subaru назначили дату премьеры серийной Impreza нового поколения, ориентированной на внутренний рынок Японии.. Предварять первый публичный показ на автосалоне в Токио будет онлайн-презентация, которую производитель наметил на 30 ноября.

В Subaru назначили дату премьеры серийной Impreza нового поколения, ориентированной на внутренний рынок Японии.. Предварять первый публичный показ на автосалоне в Токио будет онлайн-презентация, которую производитель наметил на 30 ноября.

И седан, и пятидверный хэтчбек нового поколения Impreza производители демонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке еще в апреле этого года. В Subaru очень рассчитывают на рынок США – ожидается, что продажи новинки в Северной Америке стартуют уже в следующем месяце. А 30 ноября состоится онлайн-презентация Impreza для внутреннего рынка.

Пока неизвестно, чем именно будут отличаться эти "Импрезы" от всех остальных – в Subaru распространили только две фотографии-тизера, воздержавшись от технических характеристик. Известно лишь, что седан на японском рынке будет именоваться Impreza G4, а хэтчбек получит к имени приставку Sport.

Добавим, что в США новинка получит 150-сильный двухлитровый мотор, а на рынке Европы Impreza будет комплектоваться новым турбодвигателем объемом 1,6 л. В качестве трансмиссий для новинки предлагаются либо 5-ступенчатая МКПП, либо бесступенчатый вариатор Lineartronic. Все без исключения "Импрезы" уже в базовом оснащении получат систему полного привода.

Рассекречена внешность нового четырехдверного купе BMW Буквально несколько дней прошло с момента онлайн-премьеры возрожденного баварцами купе 8 серии, но уже можно составить представление о том, как будет выглядеть ее четырехдверная модификация. Новое "гран купе", по всей видимости, будет представлено в следующем году.
Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.
Стартовали продажи "Ниссанов" с Яндекс.Авто Компания Nissan объявила о начале российских продаж сразу двух новинок – кроссоверов Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Обещаны не только полный пакет сервисов от российского IT-гиганта, но и возможность переноса настроек из смартфона в автомобиль.