© Land Rover

20 окт 2011 18:20

Автопром 696

Нынешний Land Rover Defender будет выпускаться до 2017 года

В Land Rover собираются продлить срок жизни нынешнего внедорожника Defender до 2017 года. Таким образом, он будет некоторое время выпускаться одновременно с новым поколением, которое должно появиться на рынке в 2015 году.

В Land Rover собираются продлить срок жизни нынешнего внедорожника Defender до 2017 года. Таким образом, он будет некоторое время выпускаться одновременно с новым поколением, которое должно появиться на рынке в 2015 году.

Сейчас в Land Rover, как сообщает портал Autocar, обдумывают способы развести "старый" и "новый" Defender по разным рыночным нишам. Ради этого, скорее всего, производитель откажется от выпуска укороченных трехдверных версий предыдущего поколения внедорожника, сохранив при этом модификации 110 и 130.

По словам инсайдеров, свою роль сыграли и некоторые особенности законодательства. Благодаря им, например, производителю удалось вписать 2,2-литровый дизельный двигатель, использующийся на Defender, в экологические стандарты Euro-6.

Напомним, первые прототипы нового поколения Defender – с жестким верхом и открытым кузовом – были представлены на автосалоне во Франкфурте под именем DC100. Концептуальные прототипы, показанные на автосалоне, были снабжены усовершенствованной пневматической подвеской и особой системой управления полным приводом Terrain Response, которая теперь умеет самостоятельно определять тип покрытия, по которому движется внедорожник.

Ожидается, что в серию новый Defender пойдет в 2015 году, и будет оснащаться 2,2-литровым дизелем, а также 2,7-литровым бензиновым мотором.
 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.