© Land Rover

20 окт 2011 18:20

Автопром 692

Нынешний Land Rover Defender будет выпускаться до 2017 года

В Land Rover собираются продлить срок жизни нынешнего внедорожника Defender до 2017 года. Таким образом, он будет некоторое время выпускаться одновременно с новым поколением, которое должно появиться на рынке в 2015 году.

В Land Rover собираются продлить срок жизни нынешнего внедорожника Defender до 2017 года. Таким образом, он будет некоторое время выпускаться одновременно с новым поколением, которое должно появиться на рынке в 2015 году.

Сейчас в Land Rover, как сообщает портал Autocar, обдумывают способы развести "старый" и "новый" Defender по разным рыночным нишам. Ради этого, скорее всего, производитель откажется от выпуска укороченных трехдверных версий предыдущего поколения внедорожника, сохранив при этом модификации 110 и 130.

По словам инсайдеров, свою роль сыграли и некоторые особенности законодательства. Благодаря им, например, производителю удалось вписать 2,2-литровый дизельный двигатель, использующийся на Defender, в экологические стандарты Euro-6.

Напомним, первые прототипы нового поколения Defender – с жестким верхом и открытым кузовом – были представлены на автосалоне во Франкфурте под именем DC100. Концептуальные прототипы, показанные на автосалоне, были снабжены усовершенствованной пневматической подвеской и особой системой управления полным приводом Terrain Response, которая теперь умеет самостоятельно определять тип покрытия, по которому движется внедорожник.

Ожидается, что в серию новый Defender пойдет в 2015 году, и будет оснащаться 2,2-литровым дизелем, а также 2,7-литровым бензиновым мотором.
 

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.