© Motor Sport Business Forum Russia

20 окт 2011 14:49

Автопром 248

В Москве завершился форум Motor Sport Business Forum Russia

В столице состоялся международный форум Motor Sport Business Forum Russia. Мероприятие включало в себя три ключевые сессии - "Формула 1 как бизнес", "Мир автоспорта" и "Максимизация выгоды от проведения автоспортивных соревнований". Эксперты отрасли обсудили самые актуальные вопросы.

В столице состоялся международный форум Motor Sport Business Forum Russia. Мероприятие включало в себя три ключевые сессии - "Формула 1 как бизнес", "Мир автоспорта" и "Максимизация выгоды от проведения автоспортивных соревнований". Эксперты отрасли обсудили самые актуальные вопросы.

18 октября 2011 года в Москве прошел форум, который с успехом проводился в Монако, Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Организаторами форума являются компания IM2 events и издательский дом Haymarket Motorsports. В России форум проводился впервые, в одну дискуссию были вовлечены все представители автоспорта: команды, спонсоры, производители оборудования, сервисные компании, а также строители гоночных трасс, инженеры, дизайнеры и консультанты.

Партнерами форума выступили компании Tilke, Populous, IFM SMS Moscow Raceway, Prim Ring, Johnnie Walker, АНО "СК "АСПАC" и Manuscript Agency. Форум прошел при поддержке российских и зарубежных СМИ: F1 Racing, Autosport, Sport Pro, F1News.ru, SportBox, SportFacilities и Quto.ru. Россия-2, Россия-24, НТВ+ и ТВ-Центр.

Мероприятие состояло из трех ключевых сессий - "Формула 1 как бизнес", "Мир автоспорта" и "Максимизация выгоды от проведения автоспортивных соревнований". В обсуждение самых актуальных вопросов приняли участие 250 профессионалов из различных областей, связанных с мотоспортом. “Для успешного продвижения автоспорта в той или иной стране, в том числе, и в России, необходимо собрать воедино несколько факторов: во-первых, гонки должны быть зрелищными и непредсказуемыми, во-вторых, они должны быть овеяны героическим ореолом, ведь автоспорт всегда связан с риском, и в-третьих, необходимо, чтобы в чемпионатах высокого уровня выступали российские гонщики, а этапы этих чемпионатов проходили в России", - заявил во время форума промоутер чемпионата FIA GT1 Стефан Раттель.

Кроме того, на форуме выступили и поделились опытом коммерческий директор Lotus Renault GP Стивен Карноу, директор, IFM Sports Marketing Surveys Найджел Гич, директор отдела спонсорства Kaspersky Lab Александр Моисеев, директор отдела спонсорства Vodafone Дара Персе,  генеральный директор Populous Джон Барроу, управляющий партнер Tilke AG Питер Валь, руководитель проекта Moscow Raceway Екатерина Бельцевич, генеральный директор Test & Train International Алекс Вурц, генеральный директор Nürburgring Йорг Линднер, директор отдела спонсорства Dorna/MotoGP Ферран Хункар, генеральный директор FIA GT1 World Championship Стефан Ратель, директор спортивного отдела Renault Sport Technologies Жан-Паскаль Дос, президент Мотоциклетной Федерации России Александр Лункин.


 

В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!) Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.
В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
В России подорожали три модели Toyota (включая Camry!) За две недели августа компания Toyota подняла российские цены сразу на три своих автомобиля – пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser Prado и седан Camry. Интересно, что продажи новой "Камри" стартовали относительно недавно, но именно седан подорожал заметнее всего.