© Rolls-Royse

19 окт 2011 19:19

Автопром 888

В Rolls-Royce довольны ростом рынка

Британская компания Rolls-Royse не станет в угоду рынку разрабатывать более бюджетные автомобили и внедрять дизельные двигатели: по мнению руководства компании, количество желающих приобрести Rolls-Royce увеличивается и без трансформации имиджа бренда.

Британская компания Rolls-Royse не станет в угоду рынку разрабатывать более бюджетные автомобили и внедрять дизельные двигатели: по мнению руководства компании, количество желающих приобрести Rolls-Royce увеличивается и без трансформации имиджа бренда.

По примеру своих британских коллег из Bentley, боссы Rolls-Royce тоже подумывают о расширении модельного ряда. Однако, как заявил агентству Automotive News руководитель бренда Торстен Мюллер-Отвос, оно будет более скромным. Пока речь идет только о возможности выпуска традиционных для марки кабриолета и купе, на этот раз на успешной платформе Ghost. При этом разрабатывать более доступный, чем Ghost, седан в Rolls-Royce не намерены.

Не собираются британцы и экспериментировать с альтернативными силовыми установками. Во всяком случае, руководитель марки опроверг слухи о возможном появлении в гамме дизельного силового агрегата, а также посетовал на довольно холодный прием, который встретил у потенциальных владельцев электрический Rolls-Royce 102EX.

По оценкам руководства марки, общая емкость рынка "супер-лакшери" составляет около 3 500 автомобилей ценой более 200 000 евро в год по всему миру. В Rolls-Royce ожидают устойчивого роста продаж, несмотря на обещания очередного финансового кризиса. Если в 2010 году компания реализовала рекордное число автомобилей – 2 711 (во многом благодаря седану Ghost), то в текущем британцы намерены побить и этот рекорд. Ради этого компания постоянно модернизирует собственный завод в Гудвуде – Торстен Мюллер-Отвос сообщил, что последние инвестиции составили 15 млн долларов.

В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!) Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.
В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
В России подорожали три модели Toyota (включая Camry!) За две недели августа компания Toyota подняла российские цены сразу на три своих автомобиля – пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser Prado и седан Camry. Интересно, что продажи новой "Камри" стартовали относительно недавно, но именно седан подорожал заметнее всего.