© McLaren

18 окт 2011 18:41

Новинки 1716

McLaren строит "самый-самый" гиперкар

В McLaren работают над идеологическим преемником суперкара F1. Согласно амбициозным планам производителя, он должен затмить всех прочих претендентов на звание "самого-самого", включая Bugatti Veyron, Porsche 918 Spyder и ожидаемого наследника Ferrari Enzo.

В McLaren работают над идеологическим преемником суперкара F1. Согласно амбициозным планам производителя, он должен затмить всех прочих претендентов на звание "самого-самого", включая Bugatti Veyron, Porsche 918 Spyder и ожидаемого наследника Ferrari Enzo.

Прототип будущего флагмана McLaren уже проходит ходовые испытания, сообщает Autocar. По данным источников портала, суперкар уже испытывали на закрытых дорогах в Испании, а сейчас планируется очередная тестовая сессия на территории Германии. Прошел он уже и испытания на устойчивость к высоким температурам – они состоялись в Бахрейне.

По предварительным данным, гиперкар получит 800-сильный пятилитровый мотор, сагрегатированный с семиступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Производитель рассчитывает, что флагман сможет разогнаться до 100 км/ч быстрее, чем за 2,8 секунды, а разгон до 200 миль в час (320 км/ч) отнимет не более 20 секунд.

Новый McLaren будет построен на базе карбонового монокока, аналогичного тому, который используется в модели МР4-12С, получит алюминиевую подвеску, карбоновые тормоза и адаптивные амортизаторы. Кроме того, упоминаются особым образом откалиброванная ABS с возможностью отключения и пятиступенчатый контроль тяги.

По слухам, новый гиперкар атакует рынок в 2014 году, причем предварительные оценки возможной его стоимости на уровне 400 000 фунтов оказались слишком оптимистичными. Сейчас поговаривают о миллионе фунтов и пятистах экземплярах производственной гаммы. Это означает неспешный ритм производства по два-три экземпляра в неделю в течение четырех лет.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.