© Audi

18 окт 2011 12:19

Новинки 909

Новый Audi R8 получит карбоно-алюминиевый кузов

Новое поколение Audi R8, которое ожидается к 2014 году, будет самым легким в своем сегменте благодаря широкому использованию алюминия и карбона. Кроме того, по показателям жесткости кузова купе превзойдет таких знаменитостей, как Lamborghini Aventador и Ferrari 458 Italia.

Новое поколение Audi R8, которое ожидается к 2014 году, будет самым легким в своем сегменте благодаря широкому использованию алюминия и карбона. Кроме того, по показателям жесткости кузова купе превзойдет таких знаменитостей, как Lamborghini Aventador и Ferrari 458 Italia.


Audi готовится к старту серийного
производства первого в своей истории
электрического суперкара R8 e-tron...

Глава департамента перспективных разработок Audi Майкл Дик заявил порталу Automobilwoche, что следующий R8 станет гораздо легче, чем нынешнее поколение. Кузов купе получит гибридную структуру из алюминия и карбона, причем в Audi не стали брать пример с Aventador с его полностью углепластиковой силовой структурой. Дело не только в стоимости подобного решения, но и в уверенности ингольштадтских инженеров в том, что в их силах сделать гибридный кузов прочнее и жестче, чем полностью карбоновый.

По показателям жесткости – они должны вырасти на 30% до 40 000 Нм/град – новый R8 обещает превзойти и уже упомянутый Aventador, и Ferrari Italia.

В Audi намерены заставить купе сбросить лишний вес не только благодаря работе с кузовом. Мероприятия по ликвидации килограммов проводятся и с подвеской, и с деталями двигателя, и даже с бортовой электроникой. Одним из примеров для подражания служит еще один суперкар концерна Volkswagen – Porsche 911, который сейчас примерно на 150 кг легче, чем R8. А когда следующее поколение купе выйдет на рынок, оно должно быть легче всех своих конкурентов, уверены в Ингольштадте.